Дизайн выставочного стенда, возможно, является самым важным аспектом вашего участия. Последствия плохого дизайна могут быть шокирующими: он может кардинально снизить число потенциальных клиентов и даже дискредитировать бренд. Имея это в виду, предлагаем различные идеи дизайна выставочного стенда, которые могут максимизировать ваши инвестиции, привлечь потенциальных клиентов и оставить незабываемое впечатление на аудиторию (в хорошем смысле!)
Международное жюри, возглавляемое президентом UFI Коррадо Перабони, выбрало четырех победителей Гранта нового поколения (NGL) в качестве будущих лидеров отрасли за их исключительную инициативу во внедрении изменений и инноваций в разных областях выставочной индустрии.
Индийская выставочная индустрия третья по величине в Азии после Китая и Японии. По данным национальной ассоциации IEIA, в 2016 году страна занимала 13-е место в выставочной индустрии мира. Имея устойчивые темпы роста почти на 8,3%, по утверждению ассоциации, выставочный сектор в Индии растет быстрее, чем ВВП страны.
Конференции - дело не для слабонервных. Неважно, интроверт вы или экстраверт. Извлечь максимум пользы из любого мероприятия - это сложная задача. Одно дело - уйти домой с записями и полезными знаниями, и совсем другое - уйти, установив полезные связи и контакты.
Продвигайте ваше участие в выставке: все должны знать, что вы там будете. В детстве, возможно, вам снился кошмар, в котором на свой день рождения вы сидите рядом с самым красивым тортом в мире, но в одиночестве и без единого гостя? Так вот, такой кошмар может стать дорогостоящей явью, если вы не будете правильно продвигать свое присутствие на выставке. К счастью, есть много способов избежать этого.
Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, пишет в своей последней колонке UFI, представленной в журнале World of Exhibition World (Issue 4 | 2018), о необходимости сотрудничества.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил второй и третий фактологические бюллетени своей серии Attendee ROI Playbook 2017, представляющей собой ряд информационных бюллетеней, в которых описываются общие практики привлечения посетителей и понимание различий по конкретным категориям посетителей.
Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.
Международные события, куда приезжают участники и гости из разных стран, требуют от организатора особой подготовки. Кроме исключительно туристических деталей – помощь с получением визы, предоставление информации о городе и его достопримечательностях, а часто – и внимания к деталям предпочтений в питании. Но для того, чтобы и гости, и участники из принимающей страны чувствовали себя комфортно в общении, всем важно учитывать наиболее яркие национальные черты общения того или иного народа. Приведем некоторые наблюдения за доминантными особенностями общения некоторых народов.