Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

CEIR выпустил 2 и 3 информационные бюллетени серии привлечен...

CEIR выпустил 2 и 3 информационные бюллетени серии привлечения посетителей

13.08.2018

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил второй и третий фактологические бюллетени своей серии Attendee ROI Playbook 2017, представляющей собой ряд информационных бюллетеней, в которых описываются общие практики привлечения посетителей и понимание различий по конкретным категориям посетителей.

с-17.jpg Выпущенный в конце прошлого месяца: «Информационный бюллетень 2: B2B-выставки, ориентированные на достижение важности в области деловой информации и потребностей в закупках», исследует ряд источников, на которые полагаются бизнес-специалисты, посещающие выставки B2B, при подборе деловой информации и принятии решений по закупкам в сравнении с другими первичными источниками.

«В этих исследованиях анализируется сила личного маркетинга», — объяснила Нэнси Драпау, старший научный директор CEIR. Она продолжила: «Когда есть необходимость ранжировать источники информации, используемые, прежде всего для удовлетворения потребностей в деловой информации и принятии решений о закупках, B2B-выставки и связь с поставщиками стоят в рейтинге на первых позициях».

Драпау добавила, что, глядя на процент профессионалов, которые оценивают выставки как номер один или номер два, выставки B2B уходят вперед и преобладают в качестве наиболее ценного источника информации — 57% против 41% для связи с поставщиками.

«Сегодня мы живем во времена, когда цифровые СМИ предоставляют профессионалам доступ к большей информации, чем когда-либо», — сказала Кэти Бреден, CEO CEIR и продолжила: «Это исследование показывает, что бизнес-профессионалы ищут ресурсы, которым они доверяют, чтобы определить, что реально, а что — подделка. B2B-выставки стоят на вершине, помогая им достичь это».

В дополнение к B2B-выставкам в отчете выделяются пять дополнительных источников информации, на которые в основном полагаются участники B2B-выставок при принятии решений о покупке, а также рэнкинг этих источников в порядке ценности.

Выпущенный ранее «Информационный бюллетень 3: Предварительное планирование и отслеживание деятельности — Влияние на ожидаемую рентабельность инвестиций», документирует положительные эффекты, которые оказывает планирование мероприятий, предшествующее событиям, согласно мнениям посетителей B2B-выставок.

«В этом исследовании оценивается влияние этих действий на результаты Net Promoter Scores (NPS), которые измеряют лояльность клиентов и указывают на потенциал роста бренда», — объяснила Драпау.

Она продолжила: «Выводы показывают, что у тех, кто занимается предварительным планированием, более высокие NPS (55%) по сравнению с теми, кто этого не делает (29%). Та же картина подтверждается для посетителей, которые участвуют в отслеживании деятельности во время посещения выставки».

Этот пятистраничный отчет содержит следующее:

  • Общий уровень предварительного планирования среди участников, а также шести конкретных видов деятельности
  • Какие мероприятия предварительного планирования оказывают наибольшее влияние на повышение показателей NPS
  • Общий уровень отслеживания при посещении выставки среди посетителей, а также девяти конкретных действий
  • Какие отслеживающие действия оказывают наибольшее влияние на повышение показателей NPS
  • Кто решает, какие виды деятельности будут отслеживаться (индивидуально или с боссом)

«Предоставление регистраторам инструментов с помощью веб-сайта мероприятия, чтобы заранее спланировать и сосредоточить свои цели на посещении, стоит того, — сказала Бреден. «Обеспечение удобных для пользователя способов отслеживания их деятельности через веб-сайт мероприятия, мобильное приложение и другие соответствующие инструменты, предпочитаемые посетителями, также максимизируют ценность посетителя и максимальное удовлетворение событием».

Она добавила: «Благодаря поддержке, предоставляемой Фондом образования PCMA, CEIR может изучить различные способы этого в этом исследовании. CEIR благодарит Фонд за поддержку наших усилий предоставлением этих жизненно важных исследований для нашей отрасли».

Наряду с Фондом образования PCMA, IAEE также был спонсором 2018 Attendee ROI Playbook. В результате все отчеты, выпущенные в этой серии, в том числе «Информационный бюллетень 1: решение по участию и факторы, влияющие на рентабельность инвестиций», можно заказать на сайте http://www.ceir.org/attendee-roi-playbook

По материалам tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад