Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил второй и третий фактологические бюллетени своей серии Attendee ROI Playbook 2017, представляющей собой ряд информационных бюллетеней, в которых описываются общие практики привлечения посетителей и понимание различий по конкретным категориям посетителей.
Выпущенный в конце прошлого месяца: «Информационный бюллетень 2: B2B-выставки, ориентированные на достижение важности в области деловой информации и потребностей в закупках», исследует ряд источников, на которые полагаются бизнес-специалисты, посещающие выставки B2B, при подборе деловой информации и принятии решений по закупкам в сравнении с другими первичными источниками.
Драпау добавила, что, глядя на процент профессионалов, которые оценивают выставки как номер один или номер два, выставки B2B уходят вперед и преобладают в качестве наиболее ценного источника информации — 57% против 41% для связи с поставщиками.
В дополнение к B2B-выставкам в отчете выделяются пять дополнительных источников информации, на которые в основном полагаются участники B2B-выставок при принятии решений о покупке, а также рэнкинг этих источников в порядке ценности.
Выпущенный ранее «Информационный бюллетень 3: Предварительное планирование и отслеживание деятельности — Влияние на ожидаемую рентабельность инвестиций», документирует положительные эффекты, которые оказывает планирование мероприятий, предшествующее событиям, согласно мнениям посетителей B2B-выставок.
«В этом исследовании оценивается влияние этих действий на результаты Net Promoter Scores (NPS), которые измеряют лояльность клиентов и указывают на потенциал роста бренда», — объяснила Драпау.
Она продолжила: «Выводы показывают, что у тех, кто занимается предварительным планированием, более высокие NPS (55%) по сравнению с теми, кто этого не делает (29%). Та же картина подтверждается для посетителей, которые участвуют в отслеживании деятельности во время посещения выставки».
Этот пятистраничный отчет содержит следующее:
«Предоставление регистраторам инструментов с помощью веб-сайта мероприятия, чтобы заранее спланировать и сосредоточить свои цели на посещении, стоит того, — сказала Бреден. «Обеспечение удобных для пользователя способов отслеживания их деятельности через веб-сайт мероприятия, мобильное приложение и другие соответствующие инструменты, предпочитаемые посетителями, также максимизируют ценность посетителя и максимальное удовлетворение событием».
Она добавила: «Благодаря поддержке, предоставляемой Фондом образования PCMA, CEIR может изучить различные способы этого в этом исследовании. CEIR благодарит Фонд за поддержку наших усилий предоставлением этих жизненно важных исследований для нашей отрасли».
Наряду с Фондом образования PCMA, IAEE также был спонсором 2018 Attendee ROI Playbook. В результате все отчеты, выпущенные в этой серии, в том числе «Информационный бюллетень 1: решение по участию и факторы, влияющие на рентабельность инвестиций», можно заказать на сайте http://www.ceir.org/attendee-roi-playbook
По материалам tsnn.com