Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Рекомендации по застройке выставочных стендов: используем пр...

Рекомендации по застройке выставочных стендов: используем пространство по максимуму

27.08.2018

Дизайн выставочного стенда, возможно, является самым важным аспектом вашего участия. Последствия плохого дизайна могут быть шокирующими: он может кардинально снизить число потенциальных клиентов и даже дискредитировать бренд. Имея это в виду, предлагаем различные идеи дизайна выставочного стенда, которые могут максимизировать ваши инвестиции, привлечь потенциальных клиентов и оставить незабываемое впечатление на аудиторию (в хорошем смысле!)

Для дизайна выставочного стенда нет каких-либо универсальных рекомендаций. Ваш выбор зависит в основном от ваших целей. Участие в выставке является своего рода дефиле перед вашими клиентами, но как их привлечь к себе, если уж вы тут? Подумайте, зачем вы вообще участвуете:

  • чтобы запустить новый продукт?
  • чтобы представить новую услугу?
  • чтобы провести демонстрацию?
    чтобы найти общий язык с потенциальными покупателями?

Хотя этот список не является исчерпывающим, он включает в себя наиболее распространенные причины, по которым бренды решают выставиться. И потому же мы предлагаем свою идею размещения экспонатов для каждой из них.

Идея № 1 Запуск нового продукта

Размещение нового продукта в центре вашей экспозиции — физически или по информационным каналам — поможет ответить «там» на вопрос «где». Типичным примером может служить поднятая платформа для новой модели автомобиля или мотоцикла на подиуме в центре стенда. Хотя таким образом и создается исключительно сильный фокус экспозиции, он может быть негибкими и дорогостоящими для адаптации к другим новым продуктам или целям.

Если вы хотите, чтобы ваш стенд был более гибким, лучше использовать сам продукт в качестве функциональной части дизайна и использовать маркетинговое пространство для более общих образов бренда.

d-3.jpg

Ярким примером этого является стенд для компании Grenade, который включает стеклянный шкаф, полный различных продуктов компании. Витрину можно легко трансформировать под новый продукт и сместить фокус, а стены использовать под универсальные брендинговые материалы. Форма L-образного шкафа ведет посетителей вокруг выставочного стенда, позволяя им увидеть все, что есть на витрине, и удлиняя время, проведенное ими на стенде.

Идея № 2: демонстрация новой услуги

Представить услугу может быть сложно — скопление посетителей вокруг пунктов демонстрации может вызвать столпотворение и потенциально отвадить посетителей, не желающих ждать, когда обзор будет лучше. Легко промахнуться с расположением рекламных вывесок, ваш бренд рискует затеряться в общей куче. Осевое расположение является хорошим решением этой проблемы. Эффектная центральная конструкция с бросающимся в глаза проходящим мимо брендингом, привлекает их. Убедитесь, что вы не нарушите ограничения по высоте для стенда и максимально используйте пространство над вами! Затем, установите различные подиумы и столы вокруг, чтобы удобно общаться с посетителями и демонстрировать свою новую услугу.

Идея № 3: презентация и демонстрация

Если вы планируете проводить демонстрации в течение дня, подумайте о застройке своего стенда по типу театра. Главной особенностью станет сцена или четко обозначенная область, где есть достаточно мест для стоящих или сидящих гостей, позволяющая легко просматривать презентации. Подумайте о том, как вы хотели бы вовлекать свою аудиторию: если вы хотите, чтобы посетители подходили и пробовали, возможно, более подходящее положение будет стоя. Закругленная сцена могла бы создать такую атмосферу и создать впечатление более занятой толпы.

Тем не менее, важно сделать так, чтобы ваш стенд был многофункциональным, поскольку пустая сцена может попросту отвести трафик в сторону, когда нет демонстраций. Туннельный или коридорный тип стенда позволяет создать стены, необходимые для альтернативных маркетинговых материалов и действий между демонстрациями.

Идея № 4: взаимодействие с потенциальными покупателями

День на выставке может быть длинным, особенно с посетителями, становящимися все более уставшими и напряженными ближе к концу дня. Если ваша основная задача будет сфокусирована на личных продажах, позаботьтесь, чтобы ваше место было максимально комфортным. Оснащение вашего выставочного стенда местами для отдыха привлечет усталых гостей, а также создаст непринужденную обстановку, чтобы вести беседы с потенциальными клиентами. Большое открытое пространство на стенде обеспечит достаточно пространства для этого, а также создаст непринужденную атмосферу, как сотрудникам, так и потенциальным клиентам.

d-2.jpg

По материалам ddex.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад