Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Довыставочное присутствие

Довыставочное присутствие

16.08.2018
Pre-market-presence-s.jpg

Продвигайте ваше участие в выставке: все должны знать, что вы там будете.

В детстве, возможно, вам снился кошмар, в котором на свой день рождения вы сидите рядом с самым красивым тортом в мире, но в одиночестве и без единого гостя? Так вот, такой кошмар может стать дорогостоящей явью, если вы не будете правильно продвигать свое присутствие на выставке. К счастью, есть много способов избежать этого.

Социальные сети

Первой идеей рекламы вашего участия в выставке должны стать именно они. Но выбирайте аудиторию внимательно. Если вы работаете на рынке ТНП или ИВ, вы можете воспользоваться рекламой в Facebook. Но если вы не знаете, как выбрать профиль своей аудитории с нуля, вы можете загрузить данные ваших клиентов и попросить искусственный интеллект Facebook найти вам еще больше людей со схожими характеристиками. «Похожая» аудитория — отличный способ для начала, если вы не уверены, какие демографические данные и интересы должны стать целью.

Помните, что здесь у вас очень короткий промежуток внимания к вам. Ваше сообщение должно быть ярким, легким для чтения и понимания. Оно должно иметь четкий призыв к действию, и оно будет намного эффективнее, если вы предложите что-то бесплатное: бесплатный образец или бесплатный мастер-класс или бесплатную пробную версию на выставке.

Для B2B-рынка можно эффективно рекламировать свое участие в выставке в LinkedIn. Это может показаться довольно дорогим, но зато вы получите возможность донести свое сообщение до тех, кто может оказать влияние.

Рекламная E-mail рассылка

Уже много лет ожидается, что E-mail маркетинг умрет, а он по-прежнему остается эффективным инструментом.

Подготовьте серию писем с привлекательным контентом, который может представлять интерес для получателя. Но тут много не поймаешь — большинство ваших подписчиков не будут читать ваш тщательно обработанный контент. Но и это неплохо — они все равно увидят ваше имя в поле «Отправитель» и это останется в подкорке. Вы же не читаете все сообщения о скидках в магазинах, где вы покупаете, но вы помните, что они есть, правильно?

Адресная почтовая рассылка

Организатор выставки обеспечит вас красивыми печатными приглашениями. Отправьте их своим партнерам, которых вы хотели бы видеть среди посетителей выставки. Убедитесь, что конверты попадут к нужным людям, и не забудьте включить какую-то часть информации (письмо, листовку, брошюру — что угодно), которая будет иметь четкий призыв к действию.

Офлайн-реклама

Если у вас еще осталось время и ресурсы, вы могли бы потратить их на рекламные каналы. Большинство специалистов говорят, что они являются самыми слабыми с точки зрения рентабельности затрат. Тем не менее, вы можете попробовать рекламировать свое присутствие на выставке в печатных СМИ, на телевидении и радио. Вы также можете включить эту информацию в свою наружную рекламу, если она у вас есть. Но эти издержки слишком дороги и неэффективны.

Итак, готовы ли вы продвигать свой продукт и свою компанию посетителям стенда?

По материалам gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад