Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8758 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
В выставочной индустрии Италии все путем
11.02.2019
Последний квартальный обзор итальянской выставочной индустрии, подготовленный Экономической обсерваторией AEFI (Associazione Esposizioni e Fiere Italiane), дает общую позитивную картину.
Прогнозы 22-го Глобального барометра UFI
04.02.2019
Итак, вышел 22-й выпуск глобального барометра «UFI Global Exhibition Barometer». Это исследование основано на опросе, проведенном в январе 2019 года. Оно содержит актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии, а также по 19 конкретным странам и зонам.
ExCeL London запустил кампанию «Без пластика»
28.01.2019
Из-за того, что ежегодно выбрасывается более 8 миллионов тонн пластика, выставочный центр ExCeL London, выступил с инициативой по решению проблемы одноразового использования пластика и сокращению отходов.
Paris Nord Villepinte генерирует возобновляемую энергию
24.01.2019
Viparis представила свой первый рекламный тент на солнечных элементах, установленный на стеклянном фасаде галереи Paris Nord Villepinte.
CEIR очерчивает область исследований
23.01.2019
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил о своих планах на 2019 год.
Хороший дизайн стенда не получится без брифа
22.01.2019
Может ли профессиональный дизайнер разработать дизайн стенда без брифа? Конечно может, и даже самый посредственный дизайнер в 3D-Максе может сделать что-то красивое, но бесполезное. Как мы отмечали в одной нашей предыдущей статье, дизайн - это не искусство, он должен работать на бизнес. Именно поэтому ваш дизайнер ДОЛЖЕН знать бизнес-цели и другие детали участия в выставке. Вот зачем нужен бриф.
UFI и Explori выпустили крупнейшее в истории исследование посетителей
10.01.2019
Во всем мире посетители выставок сообщают об общей удовлетворенности выставками, которые они посещают, но в то же время 22-27% посетителей выставок со зрелых рынков считают, что выставки "ухудшаются". Между тем, более молодых топ-менеджеров участников мероприятий интересуют выставки, которые являются более развлекательными, но и помогающие удовлетворить их деловые потребности.
Взаимодействие с посетителями: искусство эффективного разговора
19.12.2018
Люди, которых вы выбрали для участия в вашей выставочной команде, должны иметь глубокие знания продукта и хорошие навыки продаж. Само собой разумеется, что к моменту начала выставки все знают, кто является вашей целевой аудиторией и каковы ваши методы продаж.
Как заставить людей прийти на ваш стенд
19.12.2018
Итак, вы на месте. Листовки аккуратно разложены на стойке, демо-зоны включены, кофемашина посылает волшебные ароматы - начинается выставочный день. Вы много сделали, чтобы люди знали, что вы участвуете сегодня здесь. Так что теперь вы ожидаете, что толпы клиентов заполнят ваш стенд, желая получить информацию о вашем продукте и листовки.
Искусственный интеллект изменит мир выставок, но мы тут ни при чем
14.12.2018
Пока выставочная отрасль и полностью принадлежит людям, но, возможно, настанет момент, когда мероприятия будут организовывать роботы. Однако пока представители выставочного сообщества принимают весьма пассивное участие в изменении мира. Международное консалтинговое агентство MBB-media провело опрос среди специалистов отрасли, в котором приняли участие Artexis EasyFairs, Messe Munich, Reed Exhibitions, DLG Frankfurt Book Fai и Messe Frankfurt. Рассказываем о его результатах и делаем выводы.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад