Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9598 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Топ-20 организаторов выставок по версии AMR International
18.08.2017
Первые четыре участника рейтинга остаются неизменными, как и в предыдущем «AMR Top 20» в декабре 2016 года. Reed Exhibitions остается номером один с доходом в 1,45 млрд. долларов, за ними следуют UBM, Informa и Messe Frankfurt.
Зачем на события в Россию поедут иностранные туристы
02.08.2017
Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia.
Как оценить работу на мероприятии: 5 коэффициентов, о которых вы не знали
31.07.2017
Давно прошли те времена, когда ответом на вопрос заказчика о том, как прошло мероприятие, было: «Ну, всем же понравилось!». Сегодня индустрия событийного маркетинга готова разговаривать с бизнесом на его языке — языке цифр и показателей. Николай Андреев, генеральный директор Биг Джек, рассказал, как правильно оценить результат event-проекта и какие KPI ставить сотрудникам.
Глобальный барометр UFI — в фокусе цифровые технологии
28.07.2017
Последнее издание Глобального барометра — ведущего исследования UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, их руководство больше заботит экономическое развитие домашних и основных рынков, а не глобальный экономический рост. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В глобальном масштабе цифровые продукты и услуги все чаще внедряются в отрасли.
Важная роль контент-маркетинга в событийном маркетинге
26.07.2017
Если у вашего мероприятия есть блог, вы занимаетесь контент-маркетингом. Канал социальной сети? И снова контент-маркетинг. Электронный бюллетень? Вы догадались – и тут контент-маркетинг. Независимо от того, называют ли организаторы это «контент-маркетингом» или нет, многие используют тактику контент-маркетинга для продвижения своих мероприятий.
Мексика — лучшее место встреч
24.07.2017
Global DMC Partners, крупнейшая глобальная сеть независимых управляющих компаний (DMC), опубликовала свой Глобальный индекс конгрессно-выставочных центров 2017, который представляет лучшие места для проведения встреч и инсентив-туров по всему миру. Данные были составлены на основе более 700 встреч и инсентив-туров, которые прошли в 2017 году в более чем 500 дестинациях, представленных Глобальными партнерами DMC.
Вклад московских выставок в ВВП России составляет порядка 2%
21.07.2017
Андрей Жуковский, руководитель выставочной программы «Сделано в Москве» столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, рассказал об экономическом эффекте от проводимых в городе выставок.
Кому достались награды «Всемирного Дня выставок-2017»
19.07.2017
Новостной ресурс Exhibition World назвал победителей наград «Всемирного Дня выставок». Победителей определила группа, в которую вошли старшие сотрудники UFI, World Exhibition и ее дочерней компании Exhibition News.
Анализ эффективности мероприятия для дестинации
12.07.2017
Об эффективности мероприятий говорят много и увлеченно, что, однако, не всегда добавляет ясности вопросу ее оценки. Особенно сложно определить эффективность конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий для региона, где они проводятся. И хотя, конечно, этот показатель рассчитывается также для участника и организатора события, сегодня Выставочный научно-исследовательский центр R&C рассматривает вопрос эффективности мероприятия для дестинации. Итак, как же измерить эту эффективность?
Близится война за данные
10.07.2017
Информационное пространство является цифровым минным полем, считает Пол Вудворд, председатель Paul Woodward Advisory.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад