Новостной ресурс Exhibition World назвал победителей наград «Всемирного Дня выставок».
Награды, в партнерстве с UFI, являются признанием и вознаграждением лучшей деятельности в рамках Всемирного дня выставок 2017 года, который состоялся 7 июня.
Победителей определила группа, в которую вошли старшие сотрудники UFI, World Exhibition и ее дочерней компании Exhibition News.
ПОБЕДИТЕЛЬ:
Amsterdam RAI: 7 июня RAI Amsterdam запустила глобальную площадку для поддержки новых выставочных концепций. Инициатива RAI «Начни свое мероприятие» предлагает выставочную площадь, а также знания и опыт, необходимые для организации мероприятий.
ПРИЗЕРЫ:
IFEMA (Испания): Feria de Madrid и правительство Мадрида объявили 7 июня специальную инициативу к празднованию GED17: конкурс на новое название станции метро «Feria de Madrid», которая соединяет аэропорт с выставочным центром и используется почти тремя миллионами посетителей из 140 стран ежегодно.
IESA (Индия): Накануне Всемирного дня выставок Ассоциация индийских выставочных служб организовала несколько донорских пунктов крови на различных железнодорожных станциях Мумбаи, а также в Дели. Всего было восемь пунктов, которые были открыты с 9 до 17 часов. Было собрано создано около 500 бутылок крови.
ПОБЕДИТЕЛЬ:
Fondazione Fiera Milano — Accademia Fiera Milano: Социальная кампания, в которой в основном участвовали ученики (средний возраст 23 года). Кампания имела три основные цели: 1. показать, что есть много молодых талантов, которые любят выставки и стремятся стать частью отрасли; 2. разделить разные точки зрения, идеи и мечты о выставках от тех, кто еще не является частью этого мира; 3. распространить информацию накануне 7 июня 2017 года.
ПРИЗЕРЫ:
Info Salons Group — Австралия, Китай, Гонконг, Ближний Восток: онлайн-кампания о том, как много отдельных членов команды «Любят свою работу» с опросом о том, что стимулирует их интерес к отрасли. Кампания направлена на то, чтобы побудить новых соискателей рассматривать свою карьеру в выставочной индустрии. Кампания прошла на Twitter и Facebook, используя хэштеги #ExhibitionsWork и # GED17.
Сотрудники Ungerboeck провели цифровой марафон во всех часовых поясах 7 июня. Сотрудники Ungerboeck во всех офисах по всему миру в цифровой форме «передали» эстафету GED17 своим коллегам, начиная с Брисбена, через Карлсруэ и заканчивая в Сент-Луисе, где находится штаб-квартира Ungerboeck. Для продвижения цифрового марафона в Twitter (#RUNgerboeck), LinkedIn и Facebook в мае месяце публиковалась инфографика / изображения и видео.
ПОБЕДИТЕЛЬ:
Бомбейский выставочный центр, NESCO, Мумбаи (Индия): В выставочном центре Bombay собралось более 350 профессионалов выставок, чтобы внести свой вклад в общее дело роста выставочной индустрии. Забыв о различиях в союзах и бизнес-соперничествах, эта конгрегация организаторов выставок, владельцев мест проведения и поставщиков услуг способствовала благородной цели продвижения выставочной индустрии в целом. 350 человек одновременно были доступны онлайн и офлайн.
ПРИЗЕРЫ:
IEA — IEOA — ESBAT (Иран): По случаю GED17 три иранские ассоциации организовали конференцию и ужин 11 июня 2017 года в
Expo Guadalajara (Мексика): Expo Guadalajara организовала конференцию «Важность общения в выставочной индустрии», а затем 7 июня ужин в Гвадалахаре. Они собрали около 200 организаторов и других заинтересованных сторон из отрасли.
ПОБЕДИТЕЛЬ:
EEAA (Австралия): EEAA уделяет основное внимание коммуникации на всех уровнях правительства — местных, государственных и федеральных, чтобы продвигать свою информационно-пропагандистскую программу. В консультации с членами и более широким сообществом деловых мероприятий EEAA определило критические проблемы сектора и может предоставить четкие данные правительству о необходимой политической поддержке. Отраслевые инициативы, такие как Всемирный День выставок — это возможность найти новых союзников. В этом году EEAA донесла сообщение #GED17 75 парламентариям (обеих палат), бизнес-лидерам и заинтересованным сторонам отрасли по всей стране.
ПРИЗЕРЫ:
PCEI (Польша): В период с февраля по май кампания GED была включена в национальную PR-кампанию, организованную PCEI под названием «Выставки предлагают больше», чтобы подчеркнуть важность выставок и все отрасли.
IAEE (США): IAEE отмечала ежегодный День выставок в четвертый раз подряд в Вашингтоне, округ Колумбия. Более 100 профессионалов отрасли США встретились с федеральными законодателями для обсуждения экономического воздействия, которое выставки оказывают на государство и национальную экономику.
СОВМЕСТНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ: РСВЯ (Россия) и AEFI (Италия).