Последнее издание Глобального барометра — ведущего исследования UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, их руководство больше заботит экономическое развитие домашних и основных рынков, а не глобальный экономический рост. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В глобальном масштабе цифровые продукты и услуги все чаще внедряются в отрасли.
Размер и размах
Этот выпуск полугодового отраслевого опроса UFI был завершен в июле 2017 года и включает данные от 257 компаний в 56 странах.
Исследование касается перспектив и анализа десяти основных рынков: Бразилии, Китая, Германии, Индии, Мексики, России, ЮАР, Таиланда, Великобритании и США. Кроме того, были проанализированы четыре агрегированные региональные зоны.
Экономические разработки
Что касается оборота для двух полугодий 2017 года и первой половины 2018 года, по меньшей мере, 74% респондентов в АТР и Европе объявили о росте в эти периоды.
В Америке и на Ближнем Востоке / Африке результаты немного менее позитивные: в среднем за эти три периода 66% респондентов в Северной и Южной Америке и 58% респондентов на Ближнем Востоке / Африке сообщили об увеличении оборота. Тем не менее, зарегистрированный оборот в этих регионах не всегда был стабильным, так как американцы сообщили о пике во второй половине 2017 года, а Ближний Восток / Африка сообщили о снижении во второй половине 2017 года.
Что касается операционной прибыли, то в большинстве регионов в 2016 году был достигнут хороший уровень, хотя он был в целом ниже уровня, зарегистрированного в 2015 году. Более того, прибыль за 2017 год, по-видимому, растет во всех регионах, за исключением Ближнего Востока / Африка.
Основные бизнес-проблемы
Отвечая на вопрос об их главных деловых проблемах, «состояние национальной / региональной экономики» считалось самым важным, причем 25% всех респондентов назвали это главной проблемой бизнеса, также на большинстве крупных выставочных рынков. Самый высокий показатель в ЮАР (34%) и Бразилии (33%).
«Конкуренция в отрасли» стала одной из главных проблем бизнеса для 21% респондентов, она была оценена как номер один в Таиланде (32%) и Индии (26%).
Компании указали, что «глобальное экономическое развитие» было менее важным, чем в предыдущих опросах, и все же 20% респондентов назвали это главной проблемой, особенно в Германии (31%) и Китае (26%).
Что касается других основных проблем: «внутренние проблемы» и «влияние оцифровки» занимают следующие два места. Интересно отметить, что по сравнению с итогами лета 2016 года доля компаний, указывающих «новые цифровые продукты» в качестве основных тем, выросла с 36% до 61%.
Оцифровка
С ускорением цифровизации в компаниях по всему миру в этом выпуске «Глобального барометра» также акцентируется внимание на состоянии оцифровки в выставочной индустрии, впервые представленной в обзоре деятельности в этой области на глобальном уровне. Результаты показывают, что большинство компаний учитывают ускоряющий процесс оцифровки в выставочной индустрии. Великобритания, Германия, Китай и США отмечены как выставочные рынки, которые в настоящее время наиболее активны в процессе цифровой трансформации.
Два из трех участников опроса сообщили, что они внедрили цифровые услуги / продукты (например, приложения, цифровую рекламу, цифровые вывески) в существующие выставки. Это стало уже нормой в Германии (100% респондентов), широко распространено в Бразилии (82%), а также в США, России и Таиланде (по 73%).
Компании в выставочной индустрии также оцифровывают себя: в глобальном масштабе 55% заявили, что они изменили внутренние и рабочие процессы, чтобы быть более цифровыми. Самые продвинутые выставочные рынки — Таиланд (73%), Китай (71%) и Германия (69%).
Каждая четвертая компания, участвовавшая в опросе, сообщила, что они разработали стратегию цифровой трансформации для всей компании, в Мексике (58%) и в США (45%).
Каждая пятая компания ввела новые должности (например, главного сотрудника по цифровым вопросам) в топ-менеджмент, здесь впереди Китай (33%) и Германия (31%).
Наконец, также один из пяти участников опроса заявил, что они запустили цифровые продукты, не имеющие прямого отношения к существующим выставкам — это особенно заметно в Великобритании (50%) и США (36%).
Исходные данные
В соответствии с задачей UFI по предоставлению жизненно важных данных и передового опыта для всей выставочной индустрии, полные результаты можно загрузить по адресу www.ufi.org/research.
Следующий глобальный барометр UFI будет подготовлен в декабре 2017 года.