Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8603 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Близится война за данные

Близится война за данные

10.07.2017

Информационное пространство является цифровым минным полем, считает Пол Вудворд, председатель Paul Woodward Advisory.

В событийной индустрии назревает баталия. Она не связана с бесплатным Wi-Fi (как ни удивительно). Она не связана с поездками наших друзей в США (к сожалению). Она даже не связана с безопасностью и запретами на поездки (серьезная заморочка, на самом деле).

Нет, она касается данных. Почти каждая отраслевая конференция, в которой вы участвуете в эти дни, включает какое-либо серьезное обсуждение цифровой трансформации. Большинство участников, похоже, все еще мечутся вслепую, но все они уверены в одном: они массово генерируют ценные данные и что их путь к будущему богатству заключается в монетизации этих данных.

И загвоздка именно в этом. Так чьи же это данные? Любой технологический стартап в отрасли с энтузиазмом фантазирует по поводу оценок стоимости доткомов, основанных на перепродаже любых битов и байтов событийных данных, протекающих через их системы.

Организаторы делают то же самое, и можно предположить, что компании, обслуживающие события, занятые подбором окружения из мини-компаний, занимающихся событийными технологиями, пристально высматривают добычу побольше, чем просто дополнительные платные услуги для экспонентов. Предположительно, компании, которые платят за участие в выставке, и те, кто тратит свое время и деньги на посещение, также имеют некоторые претензии в отношении генерируемых данных.

Мнение о том, кто является владельцем и имеет право монетизировать эти данные, немного зависит от того, в какой части мира вы находитесь. Двумя крайностями являются США и Германия; так уж совпало, что это два из трех крупнейших международных выставочных рынков.

Американский подход, обусловленный национальной страстью к свободе слова и свободе информации, в значительной степени иллюстрируется подходом, который мы видели в Facebook: безжалостно эксплуатировать все насколько это возможно, выжимая до капли коммерческую выгоду из данных пользователей пока они не начнут громко жаловаться, а затем немного ослабить хватку.

Германия, под воздействием некоторых темных эпизодов своей истории в 20-м веке, в значительной степени сосредоточена на неприкосновенности частной жизни и предположении, что вы не можете использовать данные для каких-либо других целей, кроме той конкретной цели, для которой они были собраны.

Эти два подхода, скорее всего, и приукрасят способы, которыми выставочные компании этих стран будут стремиться монетизировать свои данные. Большая часть остального мира находится где-то между этими двумя крайностями.

Нет никаких сомнений в том, что выставки, и в частности B2B ярмарки, генерируют чрезвычайно ценные данные о том, кто приходит на них, с кем взаимодействует и чем интересуется. Альтернативных способов, с помощью которых B2B маркетологи могут создавать или получать доступ ко многим из этих инсайдерских данных, очень мало. Очевидно, что на этом можно делать деньги. Однако, присматривайтесь к ожесточенной борьбе в ближайшие месяцы за то, куда эти деньги пойдут.

Перевод статьи Exhibition World

WETEX 2017 - выставка по технологиям обработки воды, энергетическим технологиям и охране окружающей среды
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Участвуйте в Золотой Осени с эксклюзивным выставочным стендов
Строительство стенда на ПМГФ-2017
Вернуться назад