Когда вы участвуете в выставке, самое главное, что вам нужно сделать, это привлечь внимание посетителей. В конце концов, если они не заметят вашего присутствия, вы не получите отдачу от своих инвестиций.
Махнуть на новый рынок - огромный соблазн для бизнеса. Но только единицы не надрываются на этом проекте. Почему? Рассказывает Сергей Ожегов, генеральный директор SearchInform.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил четвертый и заключительный отчет в своей новой серии "Как увеличить посещаемость" для маркетологов посещения мероприятий.
Календарь индустрии безопасности, похоже, вращается вокруг нескольких ключевых событий: ISC West, Global Security Exchange (GSX) ASIS International, ISC East ... Но вы когда-нибудь задумывались о том, какие усилия прилагаются для обеспечения безопасности на выставках и форумах, посвященных этой самой безопасности, и как обеспечение безопасности на профильных выставках отличается от, например, сохранения безопасности на спортивных мероприятиях?
Исполнительный председатель AMR Дензил Ранкин о новых идеях, новых источниках доходов и новых навыках в цифровой выставочной индустрии завтрашнего дня.
В рамках премии UFI за устойчивое развитие в 2018 году шесть компаний были признаны за их примеры лучших экологических практик. Жюри решило отказаться от награждения только одной компании в этом году. Вместо этого оно решило признать шесть кандидатов за их образцовую работу по экобезопасному экспонированию, о чем свидетельствуют конкретные меры.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил 19 июня о выпуске третьего отчета по посетителям выставок в своей новейшей серии для маркетологов - "Как поднять посещаемость".
Согласно отчету ResearchnReports.com, ожидается, что совокупный среднегодовой темп роста глобального выставочного рынка (CAGR) составит 4,97% по стоимости в течение 2018-2023 годов.