Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Шесть секретов успешного выставочного персонала

Шесть секретов успешного выставочного персонала

27.07.2018
d-8.jpg

Когда вы участвуете в выставке, самое главное, что вам нужно сделать, это привлечь внимание посетителей. В конце концов, если они не заметят вашего присутствия, вы не получите отдачу от своих инвестиций.

Выставочные стенды, естественно, являются основным фактором, но вам также необходимо учитывать влияние, которое оказывают ваши сотрудники. Мы предлагаем свои шесть лучших секретов для комплектования успешного выставочного персонала.

1. Оставаться профессионалом всегда

Сотрудники, работающие на вашем стенде, важны для передачи правильного впечатления о вашей компании. Если они ведут себя непрофессионально, ваши потенциальные клиенты не будут многого ожидать от вас, как компании.

Проверка текстов мессенджеров, перекусы и чат, а также хобби типа вязания, сами по себе прекрасны, но подальше от стенда, они сильно мешают работе.

2. Первое впечатление — это все

Еще раз, встречают по одежке: убедитесь, что ваш персонал выглядит как подобает, выбрав либо униформу, либо подходящий дресс-код, чтобы представить вашу компанию в лучшем свете.

Внешний вид и личная гигиена также важны — чтобы не оказаться в неудобном положении при разговоре, убедите курильщиков использовать освежители дыхания после перекуров и вообще напомните о полезности дезодорантов для улучшения атмосферы.

3. Обмен знаниями

У ваших потенциальных и старых клиентов, без сомнения, будут вопросы о ваших продуктах и услугах. Если они не получат удовлетворительного ответа от вашего выставочного персонала, они могут предположить, что такого ответа вообще нет! Значит, убедитесь, что вы подобрали сотрудников, которые хорошо разбираются во всех преимуществах и тонкостях, это подсказывает просто здравый смысл.

4. Постоянный поиск контакта

Разумеется, присутствие на вашем выставочном стенде самого сведущего сотрудника вашей компании может быть не лучшим выбором — не все могут без проблем сходиться и разговаривать с незнакомыми людьми. Если ваш выставочный персонал просто стоит и ждет когда к нему кто-то подойдет, вы можете недосчитаться потенциальных клиентов, поэтому вам нужно выбрать персонал, готовый привлекать посетителей.

5. Порядочность — ключ к успеху

Вашему выставочному персоналу, по сути, вверена репутация вашей компании, а зачастую и ценные активы. Если вы подготовили специальные подарки для VIP-посетителей, то вы должны быть уверенными, что они попадут нужным людям.

Если у вас есть команда, подбирающая потенциальных клиентов, вы должны быть уверены, что они не попадут в чужой карман. Никто не хочет обвинять своих сотрудников в нечестности, но, к сожалению, это может произойти, поэтому подбор честного персонала является обязательным.

6. Самоотдача обязательна

Работа на выставке может длиться часами и иногда затухать и становиться даже скучной. Вам нужно иметь преданных сотрудников, которые готовы выстоять такие часы и могут последовательно наращивать энтузиазм в установке контактов с потенциальными клиентами — даже в последние минуты выставки.

Вот эти шести советов помогут вам подобрать идеальный персонал для выставки. Правильных сотрудников никогда не следует недооценивать — они являются лицом вашей компании! Личность и профессионализм столь же важны, как знания и навыки продаж, поэтому обязательно выберите персонал, у которого все это есть.

У вас может быть самый красивый и привлекательный стенд, который только можно себе представить, но если у вас нет подходящего персонала, ваши посетители или потенциальные клиенты не будут долго задерживаться на нем.

По материалам exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад