Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Третья часть доклада CEIR о том, как привлечь посетителей

Третья часть доклада CEIR о том, как привлечь посетителей

27.06.2018

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил 19 июня о выпуске третьего отчета по посетителям выставок в своей новейшей серии для маркетологов — «Как поднять посещаемость».


ceir-01.jpgТретий отчет. Резонансные Сообщения, которые распространяются далее, идентифицируют три основных компонента маркетинговых сообщений, которые помогают стимулировать рост числа посетителей.
«Второй отчет объясняет важность использования массива тактик, которые соответствуют мультимедийным предпочтениям целевой аудитории. Каждые перспективные клиент имеет свои личные предпочтения в отношении мультимедиа. Часть третья дает указания о том, что нужно персонализировать при обмене сообщениями, чтобы повысить шансы на связь с потенциальными клиентами и побудить их присутствовать на выставке», — сказала генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE.
«Очевидно, что персонализация сообщений должна быть во главе угла для каждого маркетоголога, изучающего посещаемость, при проведении кампании к следующей выставку», — добавила Бреден.Директор по исследованиям CEIR Нэнси Драпау (КНР) отмечает: «Этот отчет четко сфокусирован на выявление того, какая из 14 тактик обмена сообщениями наиболее эффективна в привлечении посетителей. В нем также приводятся примеры того, как тестирование используется для превращения обмена сообщениями в стратегическое преимущество».

Этот восьмистраничный отчет включает в себя подходы к маркетингу — то, что является самым популярным и наиболее эффективным в плане роста посещаемости

В дополнение к общим результатам, этот отчет определяет уникальные различия по географическому охвату событий и состоянию роста числа профессионалов в целевых секторах. В ближайшие месяцы будет опубликован еще один дополнительный отчет в серии из четырех отчетов «Как поднять посещаемость».

ceir-02.jpg

Ниже приводится полный список отчетов на сегодняшний день:

  • Часть первая: планирование и определение цели, которая позиционирует усилия по достижению успеха
  • Часть вторая: Маркетинговый канал и другие тактики, стимулирующие рост
  • Часть третья: резонансные сообщения, которые передают далее
  • Часть четвертая: планы по улучшению подхода в ближайшем будущем (скоро)

Члены EDPA, ESCA, IAEE, IAVM и SISO могут получить доступ к библиотеке CEIR и получить отчеты бесплатно, что является преимуществом членства в этих организациях.

Дополнительная информация нас сайте www.ceir.org.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад