Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил четвертый и заключительный отчет в своей новой серии «Как увеличить посещаемость» для маркетологов посещения мероприятий.
Раскрывая обязательства маркетологов по привлечению посетителей в совершенствовании существующих подходов и развиваясь вместе с быстро меняющимися маркетинговыми нормами, «Четвертый доклад: планы по улучшению подходов в ближайшем будущем» предлагает взглянуть на самые популярные маркетинговые подходы и характеристики, которые связаны с успешным ростом посещаемости.
В восьмистраничный отчет входят:
Комментарии специалистов по маркетингу о том, как они применяли эти стратегии.
Согласно исследованию, 79% маркетологов посещений планируют улучшить один или несколько аспектов своей работы, причем 75% намерены добавить один или несколько новых видов деятельности в ближайшие несколько лет.
В дополнение к итоговым результатам отчет идентифицирует уникальные различия по географическому охвату события и рост профессионалов бизнеса в целевых секторах.
Члены EDPA, ESCA, IAEE, IAVM и SISO могут бесплатно получить доступ к библиотеке CEIR и отчетам.
По материалам tsnn.com