Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Четвертый доклад CEIR из серии привлечения посетителей

Четвертый доклад CEIR из серии привлечения посетителей

19.07.2018

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил четвертый и заключительный отчет в своей новой серии «Как увеличить посещаемость» для маркетологов посещения мероприятий.

Раскрывая обязательства маркетологов по привлечению посетителей в совершенствовании существующих подходов и развиваясь вместе с быстро меняющимися маркетинговыми нормами, «Четвертый доклад: планы по улучшению подходов в ближайшем будущем» предлагает взглянуть на самые популярные маркетинговые подходы и характеристики, которые связаны с успешным ростом посещаемости.

«Это последний отчет в серии», — объясняет Нэнси Драпау, старший научный директор CEIR. «Для маркетологов он является руководством, где сосредоточить усилия по непрерывному улучшению качества и какие новые технологии и технологии следует рассмотреть в ближайшие несколько лет, чтобы усилия достигли успеха».

В восьмистраничный отчет входят:

  • Зоны для улучшения: определяет процент маркетологов посещений, планирующих рассмотреть каждую из девяти зон.
  • Новые мероприятия, запланированные на ближайшее будущее: отчеты о проценте маркетологов посещений, которые будут использовать каждую из девяти новых активностей в области аналитики, контент-маркетинга и других стратегически ориентированных видов деятельности за пределами их текущих маркетинговых практик.

Комментарии специалистов по маркетингу о том, как они применяли эти стратегии.

Согласно исследованию, 79% маркетологов посещений планируют улучшить один или несколько аспектов своей работы, причем 75% намерены добавить один или несколько новых видов деятельности в ближайшие несколько лет.

В дополнение к итоговым результатам отчет идентифицирует уникальные различия по географическому охвату события и рост профессионалов бизнеса в целевых секторах.

«Сегодня специалисты по маркетингу сталкиваются с огромным давлением, чтобы идти в ногу с быстрыми темпами изменений лучших практик», — сказала Кэти Бреден, генеральный директор CEIR. «В этом отчете обнаруживается, что маркетологи, работающие на рынке, все чаще сталкиваются с этой проблемой».

Члены EDPA, ESCA, IAEE, IAVM и SISO могут бесплатно получить доступ к библиотеке CEIR и отчетам.

По материалам tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад