Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9555 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 41-я международная в...



COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 41-я международная выставка моды

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 19.02.2024 - 22.02.2024
Где: Россия, Москва
Тип: выставки и конференции
Место проведения: Экспоцентр
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



2.jpg 
Впервые компания «Igedo Company» провела выставку Collection Première Moscow в сентябре 2003 года в «Экспоцентре», выставка заняла четыре павильона общей площадью 9800 кв. м.
Однако выставка быстро росла, и уже к сентябрю 2006 года на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 раздел «CPM Premium», посвященный высокой моде. Далее в сентябре 2011 года последовала премьера сегмента «Fashion&Denim». В прошлом году был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach».
Проект СРМ 2012 подтвердил свою важность в качестве выставки моды. На сегодняшний день выставка CPM является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой, занимающей свыше 54000 кв. м и собирающей более 19200 посетителей-специалистов. 1520 международных брендов из 36 стран мира продемонстрировали свои коллекции в потрясающей заряженной атмосфере. За четыре выставочных дня в зоне дефиле прошло 47 шоу-показов.

Сегодня CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, нижнее белье, купальники и домашнюю одежду, а также одежду для активного образа жизни.
Международная выставка СРМ представлена специализированными сегментами — CPM Prime, CPM Accessories & Shoes, CPM Shop & Retail Solutions, а также выставочным проектом dreams by CPM body & beach.

36-й сезон CPM объединил 500 компаний-производителей с 650 модными брендами из 20 стран, а также 12 887 посетителей – специалистов по закупкам, производителей, дизайнеров и других игроков индустрии моды.

Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia (EMI), German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, ‘Istanbul Apparel Exporters’ Association (IHKIB) и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ).

Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда – Армении, Узбекистана и Кыргызстана.

Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов – ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы.

В 37-й CPM приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды сезона осень-зима 2022/23 направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday.

Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.

Согласно результатам исследования группы «ESPER», ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро. Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад