В сентябре
В период с 3 по 6 сентября 2019 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве пройдет выставка моды, готовой одежды, обуви, аксессуаров, а также нижнего белья и пляжной моды CPM — Collection Premiere Moscow, организуемая ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии компании Igedo Company (Дюссельдорф, Германия).
Традиционно в основной состав участников входят национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Турции и Индонезии, также порядка 30% всего пространства выставки занимают производители из России.
Выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach будет включать независимое расписание деловой программы лекций и семинаров, а также модных подиумных презентаций. В предстоящем сезоне будет представлено расширенное пространство бельевого сегмента, которое во второй раз дополнится разделом CPM Body & Beach Fabrics — новинками в сфере тканей, фурнитуры, аксессуаров и принт-технологий для lingerie индустрии.
В новом сезоне будет запущен раздел для специалистов, управляющих offline магазинами и торговыми сетями, — CPM Shop & Retail Solutions. Производители и дистрибьюторы торгового оборудования, IT-решений, агентства, оказывающие сервисы по мерчендайзингу и управлению розничным ассортиментом, впервые представят свои разработки и услуги посетителям выставки CPM.
Павильон «Форум», традиционно презентующий раздел Made in Germany, расширит экспозицию за счет новых участников — Marc Aurel, Brinxs и Van Laack, а также брендов, принявших решение вернуться на выставку CPM Moscow после небольшого перерыва — Bruhl, Carl Gross, Hans Schafer и Manakas.
Деловая программа Russian Fashion Retail Forum (RFRF), проводимая при участии агентств Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, снова состоится в расширенном пространстве выставочного зала.
«Бизнес в индустрии моды претерпел значительные изменения и существенно усложнился. Многие технологии сбыта, долгое время сохранявшие свои позиции на рынке, сегодня нуждаются в кардинальном пересмотре и перезапуске. Адаптироваться к новым требованиям должен каждый участник рынка — будь то производитель или ритейлер модной одежды. Избытки товара все еще находятся в торговых залах или даже не завезены в магазины, ужесточается таможенный контроль, правила ввоза и логистика, а изменениями климата вызвана корректировка привычной сезонности бизнеса, и, как следствие, нам всем стало сложнее прогнозировать спрос на осенне-зимние или весенне-летние коллекции. Я хотел бы пожелать каждому участнику выставки CPM Moscow больше гибкости, креативности и смелости в реализации новых идей. Ведь только тот, кто не боится перемен, может рассчитывать на успех в будущем!» — комментирует Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор CPM.
Новых экспонентов представят постоянно действующие спецпроекты выставки — Designerpool, Handmade, StartUp Russia и Modest Fashion, а для дизайнеров, аналитиков и стилистов индустрии моды будет проведена лекция компании по прогнозированию трендов WGSN.
CPM My Country в сентябре 2019 года презентует нескольких молодых дизайнеров из Красноярска, а в рамках работы коллективных стендов при поддержке региональных бизнес-объединений новые коллекции представят торговые марки из Москвы, Екатеринбурга, Иваново, Калуги, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Вологды, Иркутска, Кирова, Краснодара, Пензы, Карачаево-Черкесии, Бишкека (Киргизия) и других городов.
Также пройдет профессиональный конкурс молодых дизайнеров бельевой моды New Faces, организуемый журналом Intimoda Magazine.
В новом сезоне CPM будет сотрудничать с международным телеканалом о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках проекта New Model Show.
riamoda.ru