На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками CPM стали ведущие модные бренды из Италии, Германии, Франции, Турции, России, а также стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.
Ведущие российские и зарубежные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, коллекции премиум-класса. Выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories & Shoes, CPM Shop & Retail Solutions.
На церемонии официального открытия выставки генеральный директор «Экспоцентра» Алексей Вялкин отметил, что этот уникальный проект уже много лет сохраняет позиции лидирующего события индустрии моды Восточной Европы. Дважды в год он собирает в «Экспоцентре» ведущие мировые модные бренды. Кроме того, он рассказал о новой стратегии «Экспоцентра», предполагающей проводить выставки в новом формате – B2I. К деловым партнерам (формат В2В), которых экспоненты могут приобрести на выставке, и посетителям (В2С), которым демонстрируются достижения компании, добавляется еще один формат – выставки с участием инвесторов. На выставки «Экспоцентра» будут привлекаться целевые группы инвесторов, и экспоненты получат новые возможности по поиску финансовых ресурсов.
По окончании церемонии официального открытия приступил к работе Международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры проекта – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.
Выставка работает до 3 сентября.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»