• Первый Всероссийский Слет Электриков
Первый Всероссийский Слет Электриков пройдет 4 августа 2021 года в Москве в павильоне № 5 (зал 3) ЦВК «Экспоцентр». Организатор мероприятия — ИП Космынин А.Е. (Россия).
Слет Электриков — это новый формат В2В-встреч для профессионалов рынка электромонтажных работ и оборудования. Впервые на одной площадке соберутся производители электротехнического оборудования и специалисты по ремонту, среди которых профессионалы и начинающие мастера, строители, дизайнеры, проектировщики, архитекторы из разных регионов России.
В программе слета — конкурсы и мастер-классы от популярных блогеров-мастеров, батл на лучший электрощит среди трех команд, а также обзор последних новинок электротехники и технологий более чем от 10 известных производителей, презентация продукции.
Слет работает: 4 августа с 10:00 до 18:00.
• MIMS Automechanika Moscow 2021
C 23 по 26 августа в Москве, в павильонах № 2 (залы 1, 2, 3, 4, 5), 8 (залы 1, 2, 3) ЦВК «Экспоцентр» состоится
В юбилейной выставке помимо крупнейших российских производителей и дистрибьюторов примут участие представители компаний из Великобритании, Индии, Испании, Италии, Ирана, ОАЭ, Чехии и других стран. На MIMS Automechanika Moscow также будут представлены национальные павильоны Польши и Турции.
Разделы выставки: Автозапчасти и Автокомпоненты / Аксессуары и Тюнинг/ Автоэлектрика и Автоэлектроника / Мойки и Уход за автомобилем / Ремонт и Техническое обслуживание автомобиля / Управление и Информационные технологии в автобизнесе.
В числе участников — ведущие производители и поставщики автомобильных комплектующих, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей: AJUSA, AZARD, «Автолонг», Аmtel, AVS, ACPS automotive, «BG Сибирь», BREMBO, BSG, CARVILLE, Conex distribution, Fenox, General Motors, GroupAuto Россия, JP GROUP, KANN Group, KRAFT, KRAFTTECH, KRONER, LIQUI MOLY, Mutlu, Parts-Mall, PE Сервисная сеть, RIVAL / MICHELIN, SANGSIN BRAKE, SKYWAY, TecAlliance, TMY, Tubor, VARTA, ZEKKERT, AVTOKAMA+, VOLGA AVTO PROM, TADEM, Lada-image, MEHANIKA, «Полюс+», ТД «Автопрофи» и многие другие.
Для удобства посетителей экспозиция сформирована в соответствии с определенными продуктовыми группами.
Впервые будет представлен новый раздел выставки — IT&Digital Area. Посетители ознакомятся с новыми идеями, разработками, готовыми решениями и услугами компаний, работающих в сфере IT-технологий для индустрии автопрома.
Под знаком «Truck competence» многие экспоненты, помимо линеек для легковых машин, представят также автозапчасти и решения для грузового автотранспорта.
Генеральный партнер выставки — группа компаний «Автолонг» — поставщик аксессуаров, инструментов и запчастей для грузовых автомашин, фур, прицепов и спецтехники.
Планируется насыщенная деловая программа.
24 и 25 августа пройдет
Главной темой Форума в этом году станет «Автопром после кризиса: новая реальность, новые возможности». Первый день будет посвящен вопросам государственной поддержки автомобильной отрасли, тенденциям и прогнозам развития рынка, анализу отрасли автокомпонентов, а также инновациям в автомобильной промышленности. К участию приглашены ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли РФ, отраслевые ассоциации.
Во второй день эксперты обсудят варианты развития российского рынка автомобильной электроники, BIG DATA в автопроме и перспективные направления дальнейшего развития экспорта автомобилей и автокомпонентов.
В этом году традиционная конференц-площадка AGORA впервые будет посвящена теме СТО, программа будет поделена на тематические дни. В работе площадки примут участие специалисты и профессионалы в области технического обслуживания и ремонта автомобилей, гаражного оборудования, аналитики и эксперты рынка автокомпонентов и запчастей.
Посетители выставки смогут установить контакты с новыми партнерами по бизнесу, подрядчиками и клиентами. Они получат эксклюзивные предложения от российских и зарубежных производителей и поставщиков автозапчастей, автохимии, моторных масел, автоэлектроники и других автотоваров.
Выставка работает:
• ParkSeason EXPO 2021
На выставке будут представлены передовые достижения в области управления городскими пространствами, создания центров притяжения, благоустройства и озеленения, уборки и освещения территорий, планирования спортивных объектов и детских площадок.
В рамках деловой программы конференции запланированы выступления ведущих российских и зарубежных экспертов по темам содержания парков и скверов, формирования культурно-досуговых и музейных активностей для населения, привлечения внебюджетных доходов и коммерческих партнеров для развития учреждений и многие другие. Среди спикеров и слушателей — главы городских и областных администраций, руководители министерств и департаментов, директора парков и отраслевых учреждений, архитекторы и урбанисты.
Выставка работает:
• CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2021. ОСЕНЬ
Мероприятие проводится с 2003 года компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с немецкой IGEDO Company, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).
В связи с растущим спросом на участие в CPM организаторы приняли решение перенести российскую экспозицию из
На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками CPM станут ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции, России, а также стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Организаторы проекта с большим вниманием отслеживает динамику развития ситуации с коронавирусной инфекцией и получают от большинства зарубежных партнеров, в числе которых ведущие ассоциации индустрии моды Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, положительные прогнозы относительно предстоящей осени.
В рамках экспозиции ведущие российские и зарубежные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, коллекции премиум-класса. Выставка СРМ предложит специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories & Shoes, CPM Shop & Retail Solutions.
Важным событием будущего сезона станет запуск нового масштабного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды российских и международных брендов, представленных в проекте, расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки из России, Германии, Италии, Турции, других европейских стран, Южной Америки, а также ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве.
Особое внимание будет уделено деловой программе CPM — международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры проекта — Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» — проведут панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.
Программу второго дня RFRF откроет панельная дискуссия, организованная медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам конкуренции в регионах мультибрендовых бутиков с онлайн-платформами. Среди заявленных тем — последствия пандемии, здоровье торгового персонала, а также турбулентность в вопросах безопасности на предприятиях.
Заключительный день форума состоится при поддержке Telegram-канала «Fashion Прокачка». Темами для обсуждения станут онлайн- и офлайн-торговля, виртуальная примерка, неценовые методы продвижения в рамках маркетплейсов, а также омниканальный сбор клиентских баз.
Деловая программа RFRF пройдет в «Синем зале»
Выставка работает 31 августа — 2 сентября с 10.00 до 18.00, 3 сентября — с 10.00 до 16.00.
Обращаем внимание участников и посетителей, что все мероприятия в ЦВК «Экспоцентр» проходят в строгом соответствии с требованиями эпидемиологической безопасности. Ношение масок на территории комплекса обязательно.