Последнее издание Глобального барометра — ведущего исследования UFI, которое измеряет глобальный пульс выставочной индустрии, указывает на смещение акцента в отрасли. В то время как подавляющее большинство участников опроса сообщили об увеличении оборота и растущей прибыли в 2017 году, их руководство больше заботит экономическое развитие домашних и основных рынков, а не глобальный экономический рост. Кроме того, «конкуренция в отрасли» стала второй по важности бизнес-проблемой. В глобальном масштабе цифровые продукты и услуги все чаще внедряются в отрасли.
Если у вашего мероприятия есть блог, вы занимаетесь контент-маркетингом. Канал социальной сети? И снова контент-маркетинг. Электронный бюллетень? Вы догадались – и тут контент-маркетинг. Независимо от того, называют ли организаторы это «контент-маркетингом» или нет, многие используют тактику контент-маркетинга для продвижения своих мероприятий.
Global DMC Partners, крупнейшая глобальная сеть независимых управляющих компаний (DMC), опубликовала свой Глобальный индекс конгрессно-выставочных центров 2017, который представляет лучшие места для проведения встреч и инсентив-туров по всему миру. Данные были составлены на основе более 700 встреч и инсентив-туров, которые прошли в 2017 году в более чем 500 дестинациях, представленных Глобальными партнерами DMC.
Андрей Жуковский, руководитель выставочной программы «Сделано в Москве» столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, рассказал об экономическом эффекте от проводимых в городе выставок.
Новостной ресурс Exhibition World назвал победителей наград «Всемирного Дня выставок». Победителей определила группа, в которую вошли старшие сотрудники UFI, World Exhibition и ее дочерней компании Exhibition News.
Об эффективности мероприятий говорят много и увлеченно, что, однако, не всегда добавляет ясности вопросу ее оценки. Особенно сложно определить эффективность конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий для региона, где они проводятся. И хотя, конечно, этот показатель рассчитывается также для участника и организатора события, сегодня Выставочный научно-исследовательский центр R&C рассматривает вопрос эффективности мероприятия для дестинации. Итак, как же измерить эту эффективность?
В соответствии с представленными в РСВЯ данными, за 3 месяца 2017 года российскими членами РСВЯ планировалось проведение 138 выставочных проектов. На 04 июля 2017 года были предоставлены данные по 105 выставкам, в том числе по 93 сопоставимым выставкам (проводившимся и в 2017, и в2016 (с аналогичным периодом) годах), по которым и был проведен настоящий анализ.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) сообщает, что в первом квартале 2017 года в выставочной отрасли возобновился рост после временной неудачи в четвертом квартале 2016 года.
Ряд публикаций, посвященных правам интеллектуальной собственности (ПИС) на выставках, был опубликован Европейской службой поддержки прав интеллектуальной собственности в сотрудничестве с Европейским союзом выставочной индустрии (EEIA). Публикации дают практическую информацию, которая принесет пользу всем членам EMECA и UFI.