Когда: | 19.02.2023 - 22.02.2023 |
---|---|
Где: | Италия, Милан |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Fiera Milano |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Дважды за
Micam Milano 93, запланированная на 20–22 февраля 2022 года в выставочном комплексе Fiera Milano Rho в Милане, готовится представить вторую главу своей рекламной кампании Micam Milano 93: Featuring Glamorous Magic.
Она продолжит успех цифровой выставки Micam Milano Digital Show, на которой 22 ноября 2021 года 100 брендов со всего мира представили более 250 коллекций и 15 000 продуктов. Новая глава в сказочном мире Micam: Glamourous Magic, второй эпизод коммуникационной кампании #micamtales, будет сопровождать посетителей предстоящей международной выставки обуви, которая пройдет с 20 по 22 февраля 2022 года в Fiera Milano Rho.
Glamorous Magic является частью коммуникационной кампании Micam Glass Slipper, разработанной под креативным руководством компании MM при поддержке Laureri Associates. Помимо визуальных изображений, кампания также вовлекает посетителей MICAM Milano в реальное событие: фактически в двух последних выпусках посетители могли взаимодействовать с темой кампании в специально отведенной для этого зоне MICAM Tales Square. За событием следили в Facebook 40 000 подписчиков (54 000 взаимодействий), а в Instagram и LinkedIn — 30 000 и 2 000 подписчиков соответственно.
MICAM 2017 прошла с рекордным уровнем посещаемости 47187 (на 5,6% больше, чем в сентябре 2016 года), в том числе 27880 посетителей из-за рубежа (+ 5%) и 19307 из Италии (+ 6,5%). В мероприятии принял участие 1441 экспонент, в том числе 797 итальянских и 644 иностранных. Среди международных посетителей количество российских покупателей выросло на 32% по сравнению с сентябрем 2016 года, как и остальная часть СНГ. За этим показателем последовали покупатели из США (+ 15%), Китая и Гонконга (+ 7%).
Экспонентами трех мероприятий стали 735 компаний. За три дня работы выставок в общей сложности с их участниками взаимодействовали 22 274 посетителя. Возвращение к живому формату было встречено с энтузиазмом обеими сторонами, представители брендов и байеры были рады снова встретиться лично и заключить сделки.
MIPEL