Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9194 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

Micam ShoEvent 2022 – 94-я международная обувная выставка



Micam ShoEvent 2022 – 94-я международная обувная выставка

Когда: 18.09.2022 - 20.09.2022
Где: Италия, Милан
Отрасль: Кожевенно-обувная , Одежда, мода
Тип: гибридное мероприятие
Место проведения: Fiera Milano
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



22.jpg
Дважды за год в Милан съезжаются тысячи квалифицированных специалистов обувного сектора со всех уголков мира. Они открывают для себя двери одной из престижных выставок обуви под названием MICAM Shoevent в Европе. Выставочный комплекс Fieramilano оживет просто на глазах: презентации, конференции и огромное количество неповторимых стендов дают возможность гостям и специалистам данной сферы ознакомиться с коллекцией наступающего сезона.

Micam Milano 93, запланированная на 20–22 февраля 2022 года в выставочном комплексе Fiera Milano Rho в Милане, готовится представить вторую главу своей рекламной кампании Micam Milano 93: Featuring Glamorous Magic.

Она продолжит успех цифровой выставки Micam Milano Digital Show, на которой 22 ноября 2021 года 100 брендов со всего мира представили более 250 коллекций и 15 000 продуктов. Новая глава в сказочном мире Micam: Glamourous Magic, второй эпизод коммуникационной кампании #micamtales, будет сопровождать посетителей предстоящей международной выставки обуви, которая пройдет с 20 по 22 февраля 2022 года в Fiera Milano Rho.

Glamorous Magic является частью коммуникационной кампании Micam Glass Slipper, разработанной под креативным руководством компании MM при поддержке Laureri Associates. Помимо визуальных изображений, кампания также вовлекает посетителей MICAM Milano в реальное событие: фактически в двух последних выпусках посетители могли взаимодействовать с темой кампании в специально отведенной для этого зоне MICAM Tales Square. За событием следили в Facebook 40 000 подписчиков (54 000 взаимодействий), а в Instagram и LinkedIn — 30 000 и 2 000 подписчиков соответственно.

micam.jpg
История выставки начинается в 1969 году, когда прошла первая презентация итальянской обуви в Милане для поднятия популярности обувных компаний этого города. С течением времени MICAM SHOEVENT стала одной из самых значимых выставок в мире. Данное мероприятие является уникальной возможностью ознакомиться одними из первых с самыми последними коллекциями и новейшими технологиями в производстве, именно здесь есть возможность ознакомиться с инновациями зарубежных и итальянских производителей обуви.

MICAM 2017  прошла с рекордным уровнем посещаемости 47187 (на 5,6% больше, чем в сентябре 2016 года), в том числе 27880 посетителей из-за рубежа (+ 5%) и 19307 из Италии (+ 6,5%). В мероприятии принял участие 1441 экспонент, в том числе 797 итальянских и 644 иностранных. Среди международных посетителей количество российских покупателей выросло на 32% по сравнению с сентябрем 2016 года, как и остальная часть СНГ. За этим показателем последовали покупатели из США (+ 15%), Китая и Гонконга (+ 7%).


cover.jpg
В 2018 году в сентябре выставка заняла 63000 кв. м стендами 1361 экспонента из 30 стран, зарегистрировано 44227 посетителей, которые ознакомились с более 2000 коллекций обуви.
В 2021 году международная выставка обуви Micam проходила в синергии с двумя другими значимыми для индустрии моды мероприятиями - выставкой изделий из кожи и аксессуаров Mipel и выставкой Haut-à-Porter One Milano Special Featured by Micam. Этот альянс, по мнению председателя Assocalzaturifici и Micam Milano Сиро Бардона, позволил привлечь к событию максимум внимания со стороны профессионалов индустрии моды.

Экспонентами трех мероприятий стали 735 компаний. За три дня работы выставок в общей сложности с их участниками взаимодействовали 22 274 посетителя. Возвращение к живому формату было встречено с энтузиазмом обеими сторонами, представители брендов и байеры были рады снова встретиться лично и заключить сделки.


Параллельно с MICAM SHOEVENT проводится и другая презентация товаров из Италии. Это выставка MIPEL. На ней представлена одежда и обувь из натуральной кожи, зонты и аксессуары от лучших итальянских производителей.

MIPEL — это самое авторитетное событие для компаний-производителей, работающих в области разработки и изготовления изделий из кожи. Выставка представляет осенне-зимние и весенне-летние коллекции соответственно. MIPEL — это более 20000 профессиональных посетителей, более 400 компаний-экспонентов, 3 выставочных зала, общей площадью 20000 кв. м.



Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад