Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Все мартовские отраслевые выставки в Fiera Milano Rho пройду...

Все мартовские отраслевые выставки в Fiera Milano Rho пройдут онлайн

08.02.2021

22.png

Изначально экспозиции планировали сместить на конец марта, но из-за решений правительства все выставки откроются на виртуальных платформах

Правительство Италии анонсировало запрет на проведение отраслевых выставок до 5 марта 2021 года. Несмотря на то, что мероприятия для поставщиков и ритейлеров в экспоцентре Fiera Milano Rho, были перенесены на конец марта, организаторы приняли решение собрать участников онлайн.

Крупнейшие отраслевые выставки, среди которых MICAM (международная выставка обуви) и MIPEL (выставка изделий и аксессуаров из кожи), LINEAPELLE (кожевенная выставка), HOMI Fashion & Jewels (выставка аксессуаров, бижутерии, украшений) и TheONE Milano (выставка женских коллекций прет-а-порте, а также тканей, меха и кожи) объединились в 2020 году под лозунгом #strongertogether, руководствуясь идеей объединения и противостояния трудностям в рамках единой индустрии.

Первую сессию предзаказов #strongertogether, прошедшую 20-23 сентября 2020 года, посетили более 16 тыс. специалистов (25% из-за рубежа). До последнего момента организаторы прорабатывали возможность увеличения числа посетителей в сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Италии (MISE) и итальянским Торговым агентством (ICE).

Первоначально выставочные мероприятия планировали провести позже своих традиционных сроков, в период с 20 по 24 марта. Однако, по сообщению организаторов, «действующий закон запрещает проведение ярмарок до 5 марта 2021 года включительно, и, если возможность проведения физических мероприятий возобновится с 6 марта, качество и престиж мероприятий не сможет быть гарантирован».

2.jpg

Также решение о проведении мероприятий на цифровых платформах объясняется беспокойством организаторов относительно гарантированно высокого притока участников. Таким образом, в ближайшие недели будут активированы различные цифровые инициативы, на которые «будут направлены все инвестиции и усилия организаторов, которые, осознавая тот факт, что виртуальные мероприятия не могут заменить физические мероприятия, дадут экспонентам возможность реализовать сделки в полном объеме».

PROfashion


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад