Когда: | 29.11.2022 - 01.12.2022 |
---|---|
Где: | Испания, Барселона |
Отрасль: | Туризм, охота, рыбалка |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Fira de Barcelona Gran Via |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
IBTM проводится ежегодно с 1988 года — это ведущий туристический форум, тематикой которого традиционно является организация конференций, семинаров и деловых встреч, корпоративного туризма и специальных мероприятий. Проведение Организаторами выставки программы «Профессиональный покупатель» направлено на установление прямых деловых контактов и расширение сотрудничества между компаниями, специализирующимися на данном направлении.
Из АРХИВА
Более 15500 профессионалов отрасли побывали на EIBTM 2014 в течение трех дней, что больше на 8% по сравнению с 2013 годом. На закрытии выставки было объявлено, что EIBTM будет переименована в ibtm world, таким образом, унифицировав название с мероприятиями ibtm arabia, ibtm Africa, ibtm america, ibtm china и ibtm india под единым зонтиком вместе с AIME в Мельбурне и недавно анонсированной ICOMEX в Мексике.
В 2015 году 3000 экспонентов из 150 стран встретились с 15000 профессионалами отрасли. Посетители — лица, принимающие решения, ответственные за организацию делового путешествия, встреч, конференций, событий и побудительных поездок. Экспоненты — представители авиалиний, фирм по прокат автомобилей, организаторы мероприятий, конференций.
Испания стабильно привлекает российских туристов, что подтверждается ростом взаимных туристских потоков. Так, в 2008 году в Испанию с туристическими целями выехало 365436 граждан России, что превышает аналогичный показатель 2007 года на 14,7%. Также наблюдается положительная динамика въезда граждан Испании в Россию с целью туризма — в 2008 году рост составил 33%.
30-й юбилейный выпуск IBTM World 2017 собрал около 3000 компаний-экспонентов из более 150 стран, к которым присоединились 3463 закупщика и тысячи посетителей для насыщенного графика встреч и высококачественных образовательных сессий, результатом чего стало более 74000 контрактов (на 23% больше по сравнению с 2016 годом).
В 2017 году Россия впервые была представлена Коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD, работа которого была направлена на продвижение регионов России на внешнем рынке, привлечения в страну новых конгрессно-выставочных мероприятий и создания национального бренда России как благоприятного места для проведения мероприятий любого уровня. В течение трех дней участники национальной экспозиции продемонстрировали свой туристический и ивент—потенциал профессиональным покупателям и посетителям, успели провести более 600 деловых встреч, предоставляя для бизнеса широкие возможностей продвижения в регионах Российской Федерации. Национальную экспозицию посетило более 2000 специалистов международной MICE-индустрии.
В 2018 году Россия во второй раз участвовала в выставке коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD, организованным Национальным конгресс-бюро при информационной поддержке Фонда Росконгресс. Подробнее на сайте www.russiacb.com и страницах Instagram и Facebook.
23-я выставка индустрии встреч IBTM World-2019 собрала более 15000 профессионалов рынка, представляющих около 3000 уникальных дестинаций из 141 страны мира. В составе экспозиции Российской экспозиции было 17 компаний: Фонд Росконгресс, выступивший генеральным партнером экспозиции; компании из Екатеринбурга — Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо», отель «Аngelo by Vienna House Ekaterinburg», Группа компаний USTA Group; компании Камчатского края — Камчатское бюро путешествий, компании «Затерянный мир» и «Снег», туристическая компания «Край вулканов», Камчатка Трэвел Групп, «Камчатская юрта»; участники из Калининграда — Baltma Tours и Crystal HouseSuites&Spa; Агентство по привлечению инвестиций Ленинградской области и ГБУ Ленинградской области «Информационно-туристский центр», Favorit DMC & PCO, компания «СК-ИНФОРМИКА», Event Management Group IT.
Все желающие и гости российского стенда смогут погрузиться в атмосферу русских национальных особенностей, полакомиться традиционными угощениями, насладиться вкусом знаменитых сортов чая и посетить самые дальние и живописные уголки России, не уходя со стенда RUSSIA OPEN TO THE WORLD.
RUSSIA OPEN TO THE WORLD — это ключ к безграничному event-потенциалу России, возможность открыть Россию с неизвестной прежде стороны, пообщаться с настоящими профессионалами, обсудить перспективы сотрудничества и продвижения в регионах.