Рынок ивент индустрии, как и все сегменты бизнеса, претерпел определенные изменения после кризиса 2014-2015 года. В условиях усложнения экономической ситуации клиенты, естественно, стремились сокращать затраты, и в первую очередь, затраты, связанные с теми направлениями, которые напрямую не влияют на получение прибыли компании. В эту категорию входили и корпоративные мероприятия. По разным источникам рынок потерял порядка 45% общего объема от докризисного уровня. Но в течение всего 2016 года мы наблюдали явное улучшение ситуации, в том числе это отчетливо просматривалось на фоне все большей загрузки площадок для мероприятий, включая как деловой сегмент, так и сегмент развлекательный.
Топ-10 самых популярных дестинаций для проведения международных событий по итогам 2016 года согласно рейтингу Союза международных ассоциаций (UIA) включает 4 азиатских города и 6 европейских.
Согласно последнему отчету Индекса выставочной индустрии CEIR, опубликованном в среду, во втором квартале 2017 года выставочная индустрия США поднялась на 2,9% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Итальянские выставки и выставочный бизнес в целом должны стать более международными — таково основное содержание меморандума о понимании, подписанного Итальянской ассоциацией выставок и ярмарок AEFI с SACE и SIMEST, которые вместе определяют пути экспорта и интернационализации в рамках CDP Group.
Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) опубликовал пятый доклад своей новейшей серии исследований, посвященной посетителям выставок; Часть пятая: возможности общения на выставках за пределами выставочных стендов.
На конференциях и собраниях UFI, проведенных в последние месяцы мы были свидетелями дискуссий о том, как выставочная индустрия занимается оцифровкой. Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI, подводит итоги обсуждению и называет передовиков цифровизации.
Лизе Пламмер Савас, контент-редактору TSNN, выпал шанс сесть с Ноэлем Максамом и обсудить его, в некоторой степени случайный, путь в индустрию выставок.
Ежегодный отчет UFI о выставках в Азии отметил процветающую индустрию MICE на континенте. Общая площадь выставочных площадей, проданных на азиатских выставках, впервые превысила 20 млн. кв. м, увеличившись на 5,5% в 2016 году.
Первые четыре участника рейтинга остаются неизменными, как и в предыдущем «AMR Top 20» в декабре 2016 года. Reed Exhibitions остается номером один с доходом в 1,45 млрд. долларов, за ними следуют UBM, Informa и Messe Frankfurt.
Совместное исследование федерального проекта EventsInRussia.com и Национальных офисов по туризму Visit Russia было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia.