Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Как проходил первый после карантина Caravan Salon

Как проходил первый после карантина Caravan Salon

11.09.2020

IMG_20200909_160748.jpg

Поскольку первая в земле Северный Рейн-Вестфалия выставка после карантина Caravan Salon (всё для кемпинга включая жилые прицепы) проходила именно в Дюссельдорфе, где расположена штаб-квартира компании Negus Messe Service GmbH, сотрудникам удалось побывать на ней, чтобы оценить текущую ситуацию с профессиональной точки зрения - какие изменения и особенности появились как последствия эпидемии.

Чтобы обойти все 10 задействованных павильонов выставочного центра Дюссельдорфа общей площадью 200 000 кв. м, потребовалось несколько часов. Хотя участников было «всего» 350, что вполовину меньше, чем в прошлом году.

Какие особенности, какие нововведения были отмечены.

Билеты для посещения выставки можно было приобрести только онлайн. Регистрация очень легкая и заняла буквально пару минут. На входе всем посетителям бесплатно выдавали одноразовые маски и просили соблюдать дистанцию и регулярно дезинфицировать руки. Посетителей было много, несмотря на ограничения по количеству посетителей – 20 000 человек в день, и в будний день (возможно, это связано с повышенным интересом европейцев к подобному виду отдыха на колесах).

IMG_20200909_160643.jpg

IMG_20200909_160748.jpg

Выставка в целом ничем особо сильно не отличалась от предыдущих, кроме того, что все участники в обязательном порядке должны носить маски. Все экспоненты были в основном в павильонах, несмотря на специфику выставки. На улице были представлены единичные участники (вопреки разговорам, что за места на улице шла борьба, так что информации в СМИ верить на 100% не стоит). За столами переговоров в открытых зонах стендов люди были в основном без масок. Также на некоторых стендах участники и гости ходили без масок или в масках на подбородке, но это скорее исключение. Ношение маски жестко не контролировалось, но все в основном понимали ситуацию и ходили в масках. Многие участники даже с защитными экранами на лице. Кстати, по опыту так намного легче целый день ходить, чем в маске (провести несколько часов в маске тяжеловато, хотя вентиляция в павильонах была отличная).

IMG_20200909_160315_.jpg

IMG_20200909_143809.jpg

Что касается экспонентов. Многие крупные компании не участвовали, были в основном немецкие компании, а также несколько фирм из ЕС (Голландии, Бельгии, Италии, Словении, Польши). Участники не из стран Евросоюза (1 из России, 4 из Китая, 1 из Кореи, 4 из Турции, 1 из США, 1 из Австралии) были представлены их дистрибьюторами в странах ЕС, например участник из России, г.Калуга был представлен немецким дистрибьютором, участник из США - итальянским представительством. Что особенно интересно - на 2 стендах китайских участников не было никого, но были расставлены рекламные плакаты и образцы - создалось впечатление, что участники не приехали, но прислали экспонаты и рекламу, которую для них там расставили.

IMG_20200909_150153.jpg

Стенды экспонентов построены в обычном формате, рядом друг с другом. Довольно много индивидуальных стендов, один зал был полностью застроен стендами индивидуального дизайна.

Наличие перегородок из стекла / оргстекла вероятно не обязательное требование - часть стендов были оборудованы такими перегородками на стойке и на столиках для переговоров, а часть нет. Видимо, это оставлено на усмотрение участников. На некоторых стендах висели объявления о максимально допустимом количестве человек на стенде.

IMG_20200909_144605_.jpg  IMG_20200909_160145_.jpg

У большинства стендов оборудованы закрытые технические комнаты, а также закрытые переговорные. Внутри таких переговорных не обязательно наличие защитных перегородок - в основном их не было.

IMG_20200909_162605_.jpg

Открытые переговорные зоны с множеством столиков были у многих компаний. За столиками без проблем вместе находились от 1 до 6 человек, часто без каких-либо ограничений по дистанции, без масок и перегородок. Опять же наличие маски и перегородки - на усмотрение участника и посетителей.

IMG_20200909_154308.jpg

Открытые зоны стендов обслуживали только напитками, в т.ч. и алкогольными. Присутствовали барные стойки, официанты везде были в масках. Кухни на стендах также были закрытые, но внутри (из того, что можно было увидеть) были исключительно напитки, посудомоечные машины, холодильники, кулеры. Еды не было нигде, за исключением небольших закусок к кофе и другим напиткам, как то индивидуально упакованные конфеты и печенье. Только в одном месте были маленькие пирожные на тарелочках, которые разносили официанты. Вход в такие зоны был огражден и контролировался сотрудниками экспонента - чаще всего на входе и выходе сканировался код входного билета тех, кто входил в такие зоны на переговоры.

IMG_20200909_143442.jpg

Все выставочные залы оборудованы санитайзерами от организаторов. Но практически на каждом стенде были и свои напольные санитайзеры по периметру стенда и внутри. У большинства стендов на каждом столике также стояли настольные санитайзеры. После каждого ушедшего гостя официанты дезинфицировали поверхности. Некоторые участники выдавали разовые перчатки гостям, если те хотели зайти и посмотреть/потрогать продукцию. У многих участников были индивидуальные стойки для санитайзеров, брендированные логотипом компании.

Появилась новая фишка - мода на многоразовые маски с логотипом компании. Смотрится очень круто, когда все участники в форме от компании и в одинаковых масках с логотипом экспонента.

Кафетерии внутри и снаружи залов работали, правила те же, что и для всех заведений общепита в Германии.

Основные выводы: Страха к посещению выставок у людей нет. Все достаточно осознанно подходят к вопросу безопасности здоровья и соблюдают все необходимые меры. Основное отличие выставки в новом формате - наличие масок, санитайзеров, защитных перегородок, контроль количества человек на стенде, отсутствие кейтеринга (горячей еды и пр. закусок). В целом, можно предположить, что и остальные выставки будут придерживаться такого же формата проведения мероприятий и в целом ситуация выглядит весьма благоприятной.

Обзор выполнил Project Manager Svetlana Agapova, www.negusmesse.com


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад