Всемирная выставка ритейла № 1 EuroShop 2020 подошла к концу в четверг (20 февраля 2020 г.) после пяти успешных дней в Дюссельдорфе: 2300 экспонентов из 57 стран сообщили об очень удачных контактах и заключенных деловых сделках.
94000 посетителей побывали на Рейне, чтобы собрать информацию о линейке продуктов, тенденциях и концепциях для ритейлеров и их партнеров, представленных в 16 выставочных залах.
Участники выставки особенно отмечали высокую международную посещаемость EuroShop. 70% посетителей EuroShop 2020 прибыли в Дюссельдорф из-за рубежа. Большие делегации были из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Всего в EuroShop 2020приняли участие посетители-специалисты из 142 стран.
Участники подчеркнули высокий уровень посетителей мероприятия, особенно их явные полномочия принимать решения, потому что 70% гостей выставки представляли топ-менеджмент. Многие из них также использовали свой визит на EuroShop, чтобы узнать о передовых практиках и перспективных тенденциях в ритейле на всех восьми этапах. Разнообразная программа лекций, проводимых на отдельных этапах по таким темам, как «Технология розничной торговли», «Архитектура и дизайн магазинов» или «Expo & Event», была широко представлена всеми участниками. С таким же высоким уровнем одобрения были приняты многочисленные специальные предложения EuroShop, включая Start-up Hub, Designer Village и Premium City.
Цифры говорят сами за себя: 96% посетителей выставки остались довольны своим посещением выставки. Точно так же многие подтвердили выдающуюся позицию EuroShop как трендового барометра, сетевой платформы и крупнейшего события для ритейла.
Из-за нынешней ситуации, связанной с коронавирусом, на этот раз зарегистрировано на 19000 посетителей меньше, чем на рекордном мероприятии 2017 года.
Следующая международная выставка EuroShop 2023 пройдет в Дюссельдорфе с 26 февраля по 2 марта 2023 года.
euroshop-tradefair.com