Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8897 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

EuroShop была и остается единственной глобальной

EuroShop была и остается единственной глобальной

21.02.2020

EuroShop20_MK5655.jpg

Всемирная выставка ритейла № 1 EuroShop 2020 подошла к концу в четверг (20 февраля 2020 г.) после пяти успешных дней в Дюссельдорфе: 2300 экспонентов из 57 стран сообщили об очень удачных контактах и заключенных деловых сделках.

94000 посетителей побывали на Рейне, чтобы собрать информацию о линейке продуктов, тенденциях и концепциях для ритейлеров и их партнеров, представленных в 16 выставочных залах.

«Мы рады, что EuroShop вновь успешно зарекомендовала себя как самая актуальная платформа для мирового сообщества ритейла, с ее тенденциями, вдохновением и общением. Наши экспоненты заслуживают самой высокой похвалы за их лояльность. Благодаря своей инновационной мощи они снова оказались в центре внимания всей отрасли», — сказал Эрхард Винкамп, управляющий директор Messe Düsseldorf, выразив свое большое удовлетворение результатами EuroShop 2020.

Участники выставки особенно отмечали высокую международную посещаемость EuroShop. 70% посетителей EuroShop 2020 прибыли в Дюссельдорф из-за рубежа. Большие делегации были из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Всего в EuroShop 2020приняли участие посетители-специалисты из 142 стран.

«Этот высокий уровень международного интереса ясно подтверждает динамизм глобального мира ритейла и исключительное положение, которое EuroShop занимает в качестве экономического двигателя», — сказал Майкл Герлинг, председатель консультативного совета EuroShop и генеральный директор EHI Retail Institute Cologne. «Успех электронной коммерции является реальным стимулом для ритейлеров: они поняли, что должны дать своим покупателям веские причины, чтобы выйти за пределы магазинов. Этот конкурс поднял розничную торговлю в целом на качественно новый уровень. Инвестиции вкладываются в обустройство магазинов, чтобы привлекать покупателей, — объясняет Герлинг, добавляя: «Помимо этого, переживает бум цифровизация розничной торговли. Это позволяет ритейлерам предлагать своим покупателям еще больше услуг и связывать онлайн и оффлайн каналы, с одной стороны, при этом упрощая процессы, логистику и многое другое, с другой».

Участники подчеркнули высокий уровень посетителей мероприятия, особенно их явные полномочия принимать решения, потому что 70% гостей выставки представляли топ-менеджмент. Многие из них также использовали свой визит на EuroShop, чтобы узнать о передовых практиках и перспективных тенденциях в ритейле на всех восьми этапах. Разнообразная программа лекций, проводимых на отдельных этапах по таким темам, как «Технология розничной торговли», «Архитектура и дизайн магазинов» или «Expo & Event», была широко представлена всеми участниками. С таким же высоким уровнем одобрения были приняты многочисленные специальные предложения EuroShop, включая Start-up Hub, Designer Village и Premium City.

Цифры говорят сами за себя: 96% посетителей выставки остались довольны своим посещением выставки. Точно так же многие подтвердили выдающуюся позицию EuroShop как трендового барометра, сетевой платформы и крупнейшего события для ритейла.

Из-за нынешней ситуации, связанной с коронавирусом, на этот раз зарегистрировано на 19000 посетителей меньше, чем на рекордном мероприятии 2017 года.

Следующая международная выставка EuroShop 2023 пройдет в Дюссельдорфе с 26 февраля по 2 марта 2023 года.


euroshop-tradefair.com


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад