Когда: | 22.02.2026 - 26.02.2026 |
---|---|
Где: | Германия, Дюссельдорф |
Отрасль: | Торговля, продажи , Прочие , Дизайн и оформление, интерьер , Выставочный бизнес |
Тип: | выставка |
Место проведения: | Messe Düsseldorf Exhibition Centre |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Выставка EuroShop проводится 1 раз в 3 года и предназначена для специалистов, работающих в таких областях, как оптовая торговля, розничная торговля, ремесленные производства, производство и сбыт потребительских товаров, производство оборудования, общественное питание, гастрономия, предприятия предоставляющие различные услуги и консультации. А также для архитекторов, декораторов, графиков, специалистов, занимающихся внутренним обустройством помещений и всеми видами рекламы.
EuroShop 2011 собрала на площади более 107000 кв. м 2038 экспонентов из 53 стран. Более 106000 специалистов прибыли в город на Рейне, чтобы собрать информацию о продуктах, трендах и концепциях в сфере розничной торговли.
EuroShop 2014 превысила самые оптимистические ожидания, собрав более 109000 посетителей из110 стран. Во всех четырех сегментах выставки приняли участие 2226 экспонентов из 57 стран, от лидеров рынка во всех этих сегментах до молодых предприятий из развивающихся рынков.
Более 113000 посетителей (+4%) из 138 стран мира и 2368 экспонентов из 61 страны участвовало в крупнейшей за свою 50-летнюю историю выставке EuroShop 2017, занимавшей 18 выставочных залов площадью более 127000 кв. м. В фокусе: оцифровка, многозначность и эмоциональность шопинга.
Проводимая каждые три года EuroShop 2017 стартовала с совершенно новой концепцией, определяемой семью четко определенными зонами (POP Marketing, Expo & Event Marketing, Retail Technology, Lighting, Visual Merchandising, Shop Fitting & Store Design and Food Tech & Energy Management).
Главными темами EuroShop 2017 были продолжающаяся цифровизация в розничной торговле, индивидуальные решения для всего мира и эмоциональность шопинга в магазине.
Следующая выставка EuroShop будет проходить в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 года, а очередная EuroCIS, как ежегодное мероприятие, посвященное темам розничных технологий, будет проходить с 27 февраля по 1 марта 2018 года.
Главная выставка ритейла EuroShop 2020 собрала в 16 выставочных залах 2300 экспонентов из 57 стран и 94 000 посетителей из 142 стран, причем 70% аудитории EuroShop приехали в Дюссельдорф из-за рубежа. Большие делегации прибыли, например, из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Хотя из-за текущей ситуации, связанной с Коронавирусом, на этот раз посетило на 19 000 посетителей меньше, чем рекордное мероприятие 2017 года. Следующий раз EuroShop пройдет в Дюссельдорфе с 26 февраля по 2 марта 2023 года.