Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

EuroShop 2026 - Международная специализированная выставка об...



EuroShop 2026 - Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли

Когда: 22.02.2026 - 26.02.2026
Где: Германия, Дюссельдорф
Отрасль: Торговля, продажи , Прочие , Дизайн и оформление, интерьер , Выставочный бизнес
Тип: выставка
Место проведения: Messe Düsseldorf Exhibition Centre
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



По вопросам строительства выставочного стенда на EuroShop, обращайтесь по тел. (495) 258-51-81, отправляйте Ваш запрос на info@negusexpo.ru. Подробная информация о выставочных стендах — на сайте www.negusstand.ru.

2.jpg

Выставка EuroShop проводится 1 раз в 3 года и предназначена для специалистов, работающих в таких областях, как оптовая торговля, розничная торговля, ремесленные производства, производство и сбыт потребительских товаров, производство оборудования, общественное питание, гастрономия, предприятия предоставляющие различные услуги и консультации. А также для архитекторов, декораторов, графиков, специалистов, занимающихся внутренним обустройством помещений и всеми видами рекламы. 

Профили выставки EuroShop:

  1. Торговое оборудование и дизайн магазинов
  2. Визуальный мерчендайзинг
  3. Освещение
  4. Маркетинг розничной торговли
  5. Технологии розничной торговли
  6. Управление холодильным и энергетическим оборудованием
  7. Маркетинг выставок и мероприятий
  8. Оборудование для общественного питания.

  • строительство и обустройство торговых помещений, техника строительства зданий, решения для обустройства розничной торговли по следующим направлениям: аптеки, рынки строительных материалов, торговля текстилем и одеждой, цветочные, книжные, компьютерные магазины, парфюмерно-галантерейные магазины, магазины электротоваров, фотоателье, галереи, ювелирные магазины, автомобильные, мебельные магазины, обувные, спортивные магазины, зоологические магазины и т. д
  • решения для обустройства торговли в сфере продуктов питания: кондитерские, привокзальные киоски, магазины мясных продуктов, кафетерии, супермаркеты и т.п.
  • обустройство торговых помещений, оборудование для размещения товаров в магазине: программы по созданию торговой мебели, программы Shop-in-Shop (магазин в магазине), настольные программы, установки полок, вставки из стекла и пластика, зеркала, зеркальные стены, разделительные стены, примерочные, обои, украшение стен, использование стенных поверхностей, ковровые покрытия, упаковка товара и т.п.
  • автоматы: сервис автоматы, автоматы для продажи определенных групп товаров, развлекательные автоматы для детей, автоматы для приема тары
  • обустройство подготовительных помещений для: гастрономии, мясных лавок, кондитерских, закусочных, предприятий системы Fast Food. А также: тележки и коробки для закупки товаров, обустройство офисных помещений, обустройство складских помещений, устройства для удаления и переработки отходов, технические вспомогательные средства аппараты для уборки помещений
  • техника для обустройства зданий и сооружений: эскалаторы, подъемные устройства, лифты, зеркальные витрины, автоматические двери, климатические устройства и т.п., мобильные точки продажи, услуги
  • техника освещения пространства: светильники, лампы, освещенная наружная реклама, освещенная реклама внутри, освещение выделяющее определенный объект, лампы, галогенные лампы, внешние установки для наружного рекламного освещения, световая реклама, планирование освещения, услуги и т.п.
  • Холодильная мебель, морозильное оборудование
  • Наглядная реклама, продвижение товара, P.O.S.-Marketing: стандартные декорации, декорации по отраслям, сезонные декорации, фигуры для наглядной рекламы, скульптуры, декоративные головы, парики, световые декорации и принадлежности к ним, декоративное обустройство магазинов, упаковочный материал для подарков, поворачивающиеся сцены, услуги в сфере наглядной рекламы, презентации продукции, прямая почтовая реклама
  • Техника коммуникации и информационная техника: обработка данных, кассовые системы, офисные помещения, электронные кассовые системы, считывающие устройства для магнитных карточек, принадлежности к кассовым аппаратам, печатающие устройства для этикеток и ценников, компьютеры, системы для обработки тестов
  • Техника обеспечения безопасности: обеспечение безопасности товара, системы наблюдения и контроля, контроль доступа и входа, системы оповещения об опасности, устройства, проверяющие и считающие деньги
  • Предприятия, предлагающие строительство выставочных стендов, обустройство выставочных помещений: предприятия, оказывающие полный сервис в строительстве выставочных помещений, фирмы, предоставляющие архитектурные услуги, дизайнеров, напольные покрытия, осветительная техника, монтирующие предприятия, меблировка и т.п.

Статистика выставки:

EuroShop 2011 собрала на площади более 107000 кв. м 2038 экспонентов из 53 стран. Более 106000 специалистов прибыли в город на Рейне, чтобы собрать информацию о продуктах, трендах и концепциях в сфере розничной торговли.

EuroShop 2014 превысила самые оптимистические ожидания, собрав более 109000 посетителей из110 стран. Во всех четырех сегментах выставки приняли участие 2226 экспонентов из 57 стран, от лидеров рынка во всех этих сегментах до молодых предприятий из развивающихся рынков.

Более 113000 посетителей (+4%) из 138 стран мира и 2368 экспонентов из 61 страны участвовало в крупнейшей за свою 50-летнюю историю выставке EuroShop 2017, занимавшей 18 выставочных залов площадью более 127000 кв. м. В фокусе: оцифровка, многозначность и эмоциональность шопинга.

Проводимая каждые три года EuroShop 2017 стартовала с совершенно новой концепцией, определяемой семью четко определенными зонами (POP Marketing, Expo & Event Marketing, Retail Technology, Lighting, Visual Merchandising, Shop Fitting & Store Design and Food Tech & Energy Management).

Главными темами EuroShop 2017 были продолжающаяся цифровизация в розничной торговле, индивидуальные решения для всего мира и эмоциональность шопинга в магазине.

Следующая выставка EuroShop будет проходить в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 года, а очередная EuroCIS, как ежегодное мероприятие, посвященное темам розничных технологий, будет проходить с 27 февраля по 1 марта 2018 года.

Главная выставка ритейла EuroShop 2020 собрала в 16 выставочных залах 2300 экспонентов из 57 стран и 94 000 посетителей из 142 стран, причем 70% аудитории EuroShop приехали в Дюссельдорф из-за рубежа. Большие делегации прибыли, например, из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Хотя из-за текущей ситуации, связанной с Коронавирусом, на этот раз посетило на 19 000 посетителей меньше, чем рекордное мероприятие 2017 года. Следующий раз EuroShop пройдет в Дюссельдорфе с 26 февраля по 2 марта 2023 года.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад