Экспоненты из 55 стран единогласно сообщают об исключительно хороших контактах и явной готовности инвестировать со стороны посетителей. Доля розничных посетителей снова выросла на 9% и превысила 50%.
Участники высоко оценили высокую международную посещаемость мероприятия: 68% посетителей EuroShop приехали из-за рубежа. Особенно позитивным было увеличение числа посетителей из Юго-Восточной Азии, Африки и Северной Америки. В общей сложности на EuroShop 2023 приехали специалисты из 141 страны, в том числе из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии.
Устойчивое развитие было общей темой, проходящей через все разделы EuroShop в этом году. Участники убедительно продемонстрировали, что устойчивое торговое оборудование не только способствует защите климата, но и предлагает множество материалов для рассказывания историй — от инновационных, биоразлагаемых материалов для торгового оборудования до выставочных манекенов, изготовленных из сырья, полученного из отходов океана. Кроме того, в центре внимания была тема энергосбережения, особенно в сегментах холодильных шкафов и освещения магазинов.