Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9194 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Alimentaria 2014 ищет покупателей на развивающихся рынках

Alimentaria 2014 ищет покупателей на развивающихся рынках

05.08.2013

Alimentaria уже приступила к поездкам по всему миру в поиске иностранных компаний-экспонентов на следующую выставку Alimentaria 2014, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля 2014 года. Alimentaria Exhibitions фокусирует свою деятельность по продвижению выставки на рынках Латинской Америки, Северной Америки и Азии, которые имеют большой потенциал роста агропродовольственного экспорта.


На сегодняшний день организаторы Alimentaria провели встречи с дистрибьюторами, импортерами и отраслевыми ассоциациями в Японии, США, Дубае и Мексике. Поиск покупателей скоро начнется в Китае, Бразилии и Франции, т.к. Европа продолжает оставаться излюбленным местом.

Управляющий директор Alimentaria Exhibitions, Дж. Антонио Вальс, отмечает, что в этот раз Alimentaria стремится к интернационализации в целях усиления внимания сектора к международной экспансии и помощи участвующим компаниям в выходе на новые рынки. Вальс считает основной целью шоу «представить масштаб и потенциал экспорта агропродовольственного рынка международным агентам». Ожидается, что на выставке Alimentaria 2014 число международных покупателей будет расти, будут запланированы более 8000 деловых встреч между экспонентами и специалистами делегаций из 60 стран.

Число иностранных посетителей Alimentaria-2012 выросло на 11%, или почти 40000 профессионалов из 143 стран, в первую очередь Европы, Латинской Америки и Азии. Тем не менее, международное присутствие на шоу измеряется также странами происхождения экспонентов. На следующее выставке 32,5% из почти 4000 компаний будет из-за рубежа.
Alimentaria принимает участие в ведущих международных выставках, таких как Gulf Food (Дубай), Prowein (Германия), Alimentaria & Horexpo Lisboa (Португалия), Alimentaria México и летей Fancy Food в Нью-Йорке.

Alimentaria 2014 также продвигается в Сингапуре, Китае, Гонконге, Таиланде, Малайзии и на Филиппинах на основе соглашения между Alimentaria Exhibitions и Acc1ó (Агентства по продвижению каталонских компаний рубежом правительства Каталонии), с прямым присутствием в каждой из этих стран.

Alimentaria делает упор на международную экспансию уже в течение ряда лет. По выставке 1998 года Alimentaria работала только с 4 международными агентами, а сегодня она имеет более 30 агентов по всему миру. Результатом стал впечатляющий рост иностранных посетителей за этот период, с 6000 специалистов до почти 40000.

В нынешних условиях, международная экспансия является одним из наиболее эффективных путей повышения для конкурентоспособности в агропродовольственной отрасли. Даже логотип выставки базируется на этой философии. Барселонское агентство La Sencilla создало логотип-яйцо (с самого начала процесса расширения), символизирующий международную экспансию и проникновение выставки на международные рынки.

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад