Когда: | 06.06.2023 - 09.06.2023 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Отрасль: | Упаковка, полиграфия |
Тип: | выставка |
Место проведения: | Крокус Экспо |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Printech — единственная Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства в России и СНГ.
В 2023 году Printech состоится в
На Printech участники представляют оборудование и материалы в следующих разделах:
Оборудование и материалы для цифровой печати
Оборудование и материалы для широкоформатной печати
Оборудование и материалы для офсетной печати
Оборудование и материалы для флексографской печати
Оборудование и материалы для постпечатной обработки
Оборудование и материалы для изготовления рекламных конструкций
Программное обеспечение для печатных процессов
Решения для автоматизации, контроля и удаленной диагностики
Наружная реклама
Среди участников Printech 2023: Armex, Balacron, Bereg, BigPrinter, Global Printing Systems, Hannekard, «Внешмальтиграф», «Клейжелатинпром», «ПК ЛБС», «Маркиа», «МТП Полиграф», «Полиграф-Сервис», «РИГ», «Русском-Графикс», «Смарт-Т», «Спектр-Лайн», «Терем» и другие.
Выставку сопровождает насыщенная деловая программа с ведущими спикерами и модераторами отрасли.
Профиль посетителей выставки:
Выставка Printech помогает решить бизнес — задачи руководителям и специалистам крупных центральных и региональных рекламно-производственных компаний, типографий, печатных салонов и копировальных центров, компаний-производителей этикетки и упаковки, сувенирной и промо продукции.
Одновременно с Printech проходит
https://rosupack.com/Ru https://printech-expo.ru/Ru
Бесплатный билет на выставку Printech: https://printech-expo.ru/ru/visit/visitor-registration/?utm_source=https://expoclub.ru/&utm_medium=Media&utm_campaign=&promo=EXPO
Промокод EXPO
Выставки Полиграфинтер, прошедшие в 2009, 2011 и 2013 гг., продемонстрировали последовательное сокращении экспозиционных площадей падении интереса со стороны традиционных участников и значительной части профессиональных посетителей, что объясняется, в частности тем, она имела чётко выраженную медийную направленность, связанную, главным образом, с печатным производством газет, книжно-журнальной и акцидентной продукции массовыми тиражами. Выставка «Полиграфинтер» утратила свою значимость.
Сегодня полиграфия перешла от изготовления множества одинаковых экземпляров издания к возможности широкого разнообразия вариантов в тираже одного издания. И здесь количество перешло в качество. Полиграфисты стали печатать не только газеты и книжно-журнальную продукцию, но также расширять ассортимент и увеличивать объемы печати продукции промышленного назначения – упаковки, этикеток, обоев, бумажных и пленочных покрытий для мебельной и строительной отраслей. Развитие рекламного рынка создало новое направление в полиграфии – масштабный сектор коммерческой печати рекламы. Помимо бумаги и картона, используются полимерные пленки, пластик, фольга, гофрокартон, жесть, стекло и готовые промышленные изделия (пишущие ручки, брелоки и значки, бутылки и посуда, игрушки ёлочные и из ткани, и многое другое).
Всё это обусловило структурные преобразования в самой отрасли печати, инициировало качественные изменения в номенклатуре печатной продукции, а также способствовало расширению сферы применения полиграфических технологий и процессов в различных областях экономики.
В 2016 году в выставке приняли участие такие ведущие компании, как Condair, HP, OFFITEC, RISO, «Армекс», «ДЖЕСТ», «Европапир», «Лазерный центр», «Полиграф Сервис», «Призма Р2Р», «Смарт-Т», «ТИМфойл UNIVACCO», «ФортЛенд», «Ювиграф Инжиниринг», «РуссКом» и другие. В 2016 году в выставке приняли участие 41 компания из 7 стран мира. В 2016 году выставку полиграфии посетили 2742 специалистов из 67 регионов России, количество региональных посетителей составило 27%.
В 2017 году грандиозный успех выставки Printech подтверждают цифры: количество посетителей выросло на 39%, участников - на 83%, рост выставочной площади составил 139%!
За 4 дня работы выставку посетили 3812 специалистов из 68 регионов России, из них доля покупателей составила 82%. Общая площадь выставки - 4000 кв.м. В ней приняли участие 86 компаний, из них 31 компания – это зарубежные участники из 9 стран мира. Свои экспозиции представили ключевые игроки полиграфического рынка: EPSON, НР, IQDEMY, LOMOND, OFFITEC, RICOH, RISO, Xerox, «Автоним», «Гейдельберг-СНГ», ГК «ТЕРРА ПРИНТ», «Европапир», «Инитпресс Диджитэл», «Керн СНГ», «Нисса Дистрибуция», «Нисса Центрум», «Русском», «Смарт-Т», «ЯМ Интернешнл».
Высокая коммерческая эффективность выставки Printech 2019 была подтверждена количеством посетителей специалистов. За четыре дня работы выставки ее посетили 3792 специалиста, что на 19% больше количества посетителей выставки в 2018. 91 компания - российские и иностранные производители и поставщики представили широкий ассортимент оборудования и материалов для печатного производства, постпечатной обработки и изготовления рекламных конструкций.
В RosUpack и Printech 2021 приняли участие 412 экспонентов из 24 стран мира, в том числе 83 новые компании из России, Турции, Индии, Франции, Италии, Канады. При этом турецкая экспозиция стала самой масштабной за последние годы, превысив показатели доковидного 2019 года. В числе экспонентов Printech 2021 были представлены практически все мировые лидеры печатной индустрии: Heidelberg, Canon, Epson, Konica Minolta, Европапир, Xerox, Ricoh и другие компании. Благодаря очному формату мероприятий, многие участники получили возможность продемонстрировать своё оборудование в действии и, как результат, продать выставочные образцы непосредственно со стендов. В частности, компания Forsign продала планшетный режущий плоттер Ruizhou RZ CRT 1510, позволяющий обрабатывать различные материалы, использующиеся в полиграфии и упаковке. У компании «Смарт-Т», крупнейшего поставщика оборудования для рекламной и текстильной печати, был приобретён односторонний горячий ламинатор Mefu MF1700-С3. Кроме того, по словам Дмитрия Грацкова, директора по маркетингу «Смарт-Т», компания получила на выставке несколько сотен новых контактов. «Konica Minolta» реализовала две рулонные цифровые машины для печати этикетки модели AccurioLabel 230.
26-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack и 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech в 2022 году стали площадкой, на которой собрались 418 компаний из 18 стран и 51 региона России. За дни проведения RosUpack и Printech посетили 24 544 специалиста из 40 стран и 79 регионов России, что на 28% больше показателей 2021 года.