Когда: | 23.04.2024 - 25.04.2024 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Отрасль: | Прочие , Продукты питания и напитки |
Тип: | выставки и конференции |
Место проведения: | Крокус Экспо |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
![]() |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
![]() |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
В выставочной экспозиции 2023 года приняли участие 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Республики Беларусь. За три дня работы мероприятие посетили 2 588 специалиста, отвечающих за выбор ингредиентов, добавок и сырья для создания безопасных и качественных товаров, что на 7% больше, чем в допандемийный 2019 год. Объем экспозиции увеличился в 6 раз за счет участия в выставке производителей и поставщиков ингредиентов и добавок из стран Азии.
Участники выставки
Свыше 100 российских и зарубежных производителей и поставщиков ингредиентов и добавок для производства:
продуктов питания и напитков;
фармацевтики и БАД;
парфюмерии и косметики;
бытовой химии.
Преимущества посещения
ознакомиться с новинками и трендами рынка ингредиентов для производства продуктов питания и напитков, фармацевтики и БАД, парфюмерии и косметики, а также бытовой химии;
обсудить выгодные условия сотрудничества с руководителями компаний-участников;
получить эксклюзивную информацию о текущей ситуации и прогнозах на рынке ингредиентов.
Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет на сайте, указав промокод expoclub23. Получите бесплатный билет
Конференция «Global Ingredients Show» − это:
3 дня актуальной практической информации, профессионального диалога, нетворкинга, обмена идеями и опытом.
Авторитетные спикеры, обладающие большой экспертизой: главные технологи, руководители отделов служб качества и закупок компаний-производителей, руководители аналитических и консалтинговых агентств, представители отраслевых объединений, научно-исследовательских центров, крупных ритейлеров и логистических компаний.
3 тематических трека мероприятий: «Продукты питания и напитки», «БАД», «Косметика и парфюмерия».
Возможность найти новые точки роста для бизнеса и информацию, необходимую для эффективного решения профессиональных задач.