Анализ по отраслевым сегментам (организатор, только место проведения и поставщик услуг) не показывает различий по трем наиболее актуальным вопросам для организаторов и поставщиков услуг, которыми остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке», «Глобальные экономические события» и «Геополитические проблемы». Для площадок «Геополитическим проблемам» предшествуют «Внутренние проблемы управления» и «Конкуренция внутри выставочной индустрии».
32-е издание Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI «Глобальный выставочный барометр», показывает, что на большинстве рынков мира выставочная индустрия полностью оправилась от спада, вызванного пандемией, в 2023 году, а доходы в среднем достигли уровня, сопоставимого с 2019 годом. Прогноз на 2024 год очень позитивный: ожидается, что доходы достигнут 115% от уровня, существовавшего до пандемии, в среднем по всему миру, что позволит отрасли достичь рекордного за всю историю уровня доходов в 2024 году.
Согласно результатам исследования, самым актуальным вопросом является «Состояние экономики на внутреннем рынке» (22% ответов в мире), за ним следует «Глобальное экономическое развитие» (17% ответов).
Операции
Исследование показывает, что уровень операционной деятельности явно увеличился во второй половине 2023 года, причем подавляющее большинство компаний из всех регионов (77% на Ближнем Востоке и в Африке до 57% в Северной Америке) заявили об увеличении.
Эта тенденция сохранится и в 2024 году: в среднем доля компаний, сообщающих о повышении активности, варьируется от 66% в Северной Америке до 64% на Ближнем Востоке и в Африке, 55% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 54% в Центральной и Южной Америке. и Европы соответственно.
Оборот и прибыль
Учитывая очень позитивный прогноз, согласно Барометру UFI, и прогнозируемый рост доходов в 2024 году в среднем на 15%, важно отметить, что общие тенденции варьируются от страны к стране:
Доходы с 2023 года по сравнению с 2019 годом варьируются от 127% в Индии, 120% в Испании и 110% в Италии, до 88% в Колумбии и 85% в Южной Африке или до 82% в Германии и 80% в Таиланде.
Доходы в 2024 году по сравнению с 2019 годом варьируются от 154% в Индии, 151% в Греции, 99% в Китае и 94% в Южной Африке.
Что касается операционной прибыли по сравнению с уровнем 2019 года, то около половины компаний заявляют о росте более чем на 10% в 2023 году, а каждая четвертая — о стабильном. По сравнению с 2022 годом шесть компаний из десяти заявляют о росте более чем на 10%.
Наибольшая доля компаний, ожидающих увеличения прибыли более чем на 10% по сравнению с 2019 годом, находится в ОАЭ (91%), Саудовской Аравии (80%), Индии (71%), Бразилии (67%) и Мексике (64%). %).
Развитие персонала
Во всем мире 52% компаний заявляют, что планируют увеличить численность персонала в ближайшие шесть месяцев, а 45% заявляют, что сохранят текущую численность персонала стабильной.
Самая высокая доля компаний, планирующих нанять персонал, выявлена в Саудовской Аравии (100%), ОАЭ (82%), Индии (80%), Греции (73%) и Малайзии (67%).
Самые важные вопросы бизнеса
В этом выпуске «Барометра» отмечаются существенные изменения по сравнению с предыдущим выпуском, вышедшим шесть месяцев назад:
Наиболее актуальным вопросом бизнеса, заявленным в этом выпуске, является «Состояние экономики на внутреннем рынке» (22% ответов во всем мире – по сравнению с 14% шесть месяцев назад – и это главный вопрос во всех регионах и на большинстве рынков).
В целом, «глобальное экономическое развитие» занимает второе место в мире по важности (17% ответов по сравнению с 12% шесть месяцев назад), за ним следуют «геополитические проблемы» (12%).
«Внутренние проблемы управления» (10%) и «Влияние цифровизации» (6%), которые были двумя основными вопросами шесть месяцев назад (с 21% и 17% ответов соответственно), теперь также предшествуют «Конкуренции изнутри». выставочная индустрия» (11%) и «Устойчивое развитие/Климат» (10%).
Анализ по отраслевым сегментам (организатор, только место проведения и поставщик услуг) не показывает различий по трем наиболее актуальным проблемам для организаторов и поставщиков услуг, которыми остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке», «Глобальные экономические события» и «Геополитические проблемы». '. Для площадок «Геополитическим проблемам» предшествуют «Внутренние проблемы управления» и «Конкуренция внутри выставочной индустрии».
Генеративные приложения искусственного интеллекта
Во второй раз в 32-м опросе «Барометра» был задан конкретный вопрос о влиянии генеративного искусственного интеллекта на выставочную индустрию, чтобы пролить свет на эту новую цифровую трансформацию. Целью опроса было оценить текущее использование ИИ в различных бизнес-функциях и оценить будущие ожидания.
Как упоминалось выше, 91% респондентов считают, что ИИ повлияет на отрасль, по сравнению с 87% в предыдущем выпуске.
Ожидается, что развитие ИИ больше всего повлияет на следующие области: «Продажи, маркетинг и отношения с клиентами», «Исследования и разработки» (обе 80%) и «Производство мероприятий» (65%).
Именно в этих областях уже больше всего используются генеративные приложения ИИ (37%, 35% и 20% соответственно).
Размер и сфера применения
Последнее издание отраслевого исследования UFI, проводимого два раза в год, было завершено в январе 2024 года и включает данные 419 компаний из 61 страны и региона.
32-е исследование Глобального барометра было проведено в сотрудничестве с 31 ассоциацией-членом UFI.
Исследование также включает прогнозы и анализ для 19 целевых стран и регионов – Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Греции, Индии, Италии, Малайзии, Мексики, Саудовской Аравии, Южной Африки, Испании, Таиланда, ОАЭ, Великобритании и США, а также пять дополнительных объединенных региональных зон.
Следующий опрос Барометра глобальной выставки UFI будет проведен в июне 2024 года.