В 2021 финансовом году пандемия коронавируса снова сильно повлияла на NürnbergMesse. Из 77 торговых ярмарок, запланированных на 2021 год по всему миру, 51 пришлось отменить или отложить. В результате объем продаж NürnbergMesse Group во второй год пандемии составил около 70 миллионов евро (предыдущий год: 110,3 миллиона евро), а убыток составил почти 50 миллионов евро (предыдущий год: 68,6 миллиона евро).
В то же время, предусмотрительно расширив цифровые возможности, NürnbergMesse расширила сферу охвата ими своих выставок. И более того, «впервые цифровые форматы обеспечили 10% от общего объема продаж», — с энтузиазмом заявил генеральный директор NürnbergMesse Петер Оттманн, отметив успех цифровой стратегии компании.
Систематически сдерживая расходы и капиталовложения, NürnbergMesse предотвратила дальнейшее ухудшение общего результата 2021 года и, таким образом, внесла важный вклад в обеспечение необходимой ликвидности. Расходы на персонал и материалы были сокращены примерно на 25% по сравнению с планами до коронавируса. В настоящее время на площадке в Нюрнберге работает 566 сотрудников (группа NürnbergMesse: 943), что примерно на 10% меньше (группа NürnbergMesse: 20%), чем в 2019 году до коронавируса. Отмена или отсрочка инвестиционных проектов для выставочного центра позволила сэкономить почти 70 миллионов евро за год по сравнению с планированием до коронавируса — сокращение почти на 90 процентов.
Осенний перезапуск в выставочном центре Нюрнберга
После примерно 19 месяцев без очных мероприятий и в общей сложности 243 дней, в течение которых мероприятия были запрещены, осенью 2021 года различные секторы и отрасли успешно и эмоционально возобновили выставки: HUBANA, FACHPACK, it-sa, FeuerTrutz, ConSozial и KOMMUNALE, а также прошли гостевые мероприятия CONSUMENTA, BIOGAS и RETRO CLASSICS BAVARIA, которые вызвали энтузиазм как у экспонентов, так и у посетителей, несмотря на соблюдение действующих правил гигиены.
NürnbergMesse Group проводит глобальный перезапуск
Участники и посетители также имели удовольствие лично встретиться еще раз на выставках, проводимых NürnbergMesse Group и ее дочерними компаниями по всему миру. Различные сегменты индустрии питания и туризма собрались на выставках artoza, FOODTECH и XENIA, организованных FORUM SA в Афинах. NürnbergMesse Brasil также совершила перезапуск в Сан-Паулу, проведя в конце года три выставки: FCE Pharma и FCE Cosmetique, а также PET South America — первые выставки, которые бразильская дочерняя компания провела с начала пандемии. BIOFACH INDIA состоялась в Нью-Дели. NürnbergMesse China продвинулась дальше по пути к нормальной жизни; благодаря тщательному отслеживанию контактов эта дочерняя компания смогла продолжить свои мероприятия почти без перерыва. По сравнению с 2019 годом, CHINA DIECASTING и CRAFT BEER CHINA в Шанхае смогли вернуться на уровень до COVID или даже превзойти его с точки зрения экспонентов и выставочной площади.
Цифровые форматы встречают радушным приемом
В дополнение к хорошо зарекомендовавшим себя очным мероприятиям, NürnbergMesse взяла курс на цифровую трансформацию, чтобы позволить своим клиентам как внутри страны, так и за рубежом продолжать участвовать в выставках. Первые цифровые концепции были созданы в 2020 году, а в 2021 году они превратились в 10 успешных цифровых форматов. Это позволило участникам обмениваться идеями с хорошо подобранными контактами, собирать знания с помощью программы презентаций и конференций и в результате находить потенциальных клиентов, даже не имея возможности посетить аналогичное мероприятие. Цифровое расширение очных мероприятий сделало еще один большой шаг вперед во время успешного перезапуска выставок осенью 2021 года. Что касается FACHPACK, то myFachpack посетили более 4300 участников, что составило почти 20% всех посетителей мероприятия. В FeuerTrutz было в общей сложности 1228 цифровых участников или более трети всех участников мероприятия. С помощью itsa365 и myBeviale NürnbergMesse теперь также обеспечивает доступность цифровых платформ для ИТ-сообщества в течение всего года.
Ответственное отношение к пандемии
В прошлом году NürnbergMesse также внесла важный вклад в претворение в жизнь национальной стратегии вакцинации и, таким образом, в безопасное проведение мероприятий. Зал 3C служил центром вакцинации города Нюрнберга, где около 276 000 жителей города были вакцинированы против вируса. Компания также организовала все три этапа вакцинации для своей команды, благодаря чему уровень вакцинации среди сотрудников превысил 90%, что намного выше среднего показателя по стране. В то время как политические дебаты о законном введении правил работы на дому все еще продолжаются, NürnbergMesse уже предоставила своим сотрудникам широкий спектр гибких моделей рабочего времени и рабочих мест. Таким образом, компания не только предложила наилучший ответ на развитие инфекционной ситуации, но и подчеркнула свою привлекательность как работодателя.
Обнадеживающий прогноз на 2022 год
Хорошо заполненный календарь из более чем 100 выставок, конференций и других мероприятий для NürnbergMesse Group, удовлетворительные уровни бронирования, которые в некоторых случаях даже превзошли показатели до COVID, и множество новых форматов вселяют сдержанный оптимизм в отношении 2022 финансового года, и пусть год сначала начался с переносов и отмен.
В 2022 году в Китае будут представлены инновационные продукты в рамках Car Symposium China (22 апреля) и Car Battery China/EVTec, парного мероприятия, посвященного перспективной области электромобилей и запланированного на вторую половину года. Также в Китае впервые (15–17 июня) пройдет китайская международная выставка встраиваемых систем Embedded World China. NürnbergMesse Italia планирует провести дебют своей новой выставки по производству печатных плат «Focus on PCB» 18–19 мая в Виченце. Ассортимент выставок покрытий (цвета и краски) будет расширен двумя новыми мероприятиями в Индонезии (21–23 сентября) и Дубае (16–18 октября).
Любой значимый прогноз продаж на 2022 финансовый год по-прежнему зависит от того, как будет развиваться ситуация с инфекцией во всем мире, наряду с дальнейшим ослаблением ограничений на международные поездки и готовностью посетителей вернуться на мероприятия лично в достаточном количестве. Учитывая этот фон, руководство NürnbergMesse предполагает, что в этом году произойдет позитивное изменение направления, и ожидает, что 2022 финансовый год будет смешанным, в котором как продажи, так и прибыль в конечном итоге будут значительно лучше, чем в первые два «COVID-года» 2020 и 2021.
NürnbergMesse