Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9593 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

«Конгресс должен…» требуют лидеры индустрий туризма и меропр...

«Конгресс должен…» требуют лидеры индустрий туризма и мероприятий США

28.01.2022

2.jpg

Проявив смелую демонстрацию солидарности, более 600 лидеров индустрии туризма и мероприятий США объединились с Ассоциацией путешествий США, чтобы подписать письмо руководству Конгресса, призывающее к скорейшему принятию федеральной политики, стимулирующей спрос на деловые и международные поездки и стабилизирующей туристическую экономику в целом.

Среди подписантов представители направлений, мест проведения и отраслевых организаций из всех 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Гуама.

По словам Тори Эмерсон Барнса, исполнительного вице-президента по связям с общественностью US Travel, которая доставила письмо законодателям 19 января, поскольку пандемия COVID-19 продолжает влиять на индустрию туризма, предоставление дополнительной федеральной помощи и политики стабилизации помогут всем секторам путешествий, включая мероприятия, добиться равномерного восстановления.

«Конгресс должен принять эти приоритеты как можно быстрее, чтобы [в дальнейшем] обеспечить возвращение деловых поездок, профессиональных встреч и мероприятий в дополнение к сегменту международных въездных поездок», — сказала она.

Обширная коалиция сторонников письма призывает Конгресс принять в этом году следующие меры для поддержки роста отрасли, восстановления рабочих мест и оживления предприятий и сообществ:

  • Принять Закон о восстановлении бренда США, в соответствии с которым избыточный доход в размере 250 миллионов долларов из Фонда продвижения путешествий будет направлен на восстановление бюджета Brand USA и поддержку усилий по возвращению иностранных посетителей во все регионы США (бюджет Brand USA достиг исторического минимума в 2021 году из-за резкого снижение платы за международные поездки, которая используется для финансирования программы, по данным US Travel.)
  • Предоставить целевые налоговые стимулы для восстановления расходов на деловые поездки, развлечения и очные мероприятия. Временные налоговые льготы и вычеты, подобные тем, которые предложены в разделах 2 и 4 Закона о восстановлении рабочих мест в сфере гостеприимства и торговли, будут стимулировать расходы и ускорять темпы восстановления для деловых поездок, конференций, выставок, развлекательных мероприятий, искусства, спорта низшей лиги и других очных мероприятий.
  • Предоставить дополнительное финансирование для грантов по оказанию помощи серьезно пострадавшим туристическим предприятиям, расширив право на участие в Фонде возрождения ресторанов (RRF) и Программе грантов для операторов закрытых объектов или приняв новую программу помощи со структурой, аналогичной RRF, для предприятий, зависящих от путешествий, серьезно пострадавших от ограничений COVID -19, включая отели, организаторов мероприятий, групповых туроператоров, мест проведения, достопримечательностей, консультантов по путешествиям и многих других.

В письме также содержатся другие требования, за которые выступает US Travel, включая введение в действие спонсируемого государством страхового покрытия убытков из-за отмены мероприятий, связанных с пандемией, таких как предлагаемый Закон о страховании рисков пандемии от 2021 года (PRIA). В случае принятия законопроект потребует от страховых компаний предлагать полисы прерывания бизнеса и отмены мероприятий, которые охватывают пандемии, а также создавать программу перестрахования рисков пандемии, чтобы обеспечить наличие достаточных возможностей для покрытия убытков и защиты экономики в случае возрождения COVID-19 или будущих пандемий.

В письме изложено разрушительное воздействие пандемии на туристическую индустрию в целом, в том числе потеря 730 миллиардов долларов с марта 2020 года, а также прогнозы Tour Economics , которые показывают, что без целенаправленной федеральной политики по ускорению возвращения спрос на деловые и международные въездные поездки, оба жизненно важных сегмента не смогут полностью восстановиться до уровня 2019 года по крайней мере до 2024 года. Отчеты по экономике туризма показывают, что внутренние расходы на деловые поездки были на 50% ниже уровня 2019 года в 2021 году и могут быть на 24% ниже уровня 2019 года в 2022 году.

По словам Дэвида Дюбуа, президента и главного исполнительного директора Международной ассоциации выставок и мероприятий (IAEE) и сопрезидента Альянса выставок и конференций, в 2021 году в туристической индустрии и индустрии выставок и мероприятий наблюдалось улучшение активности, но хотелось бы приблизиться к цели достижения допандемического уровня производительности 2019 года.

«Учитывая сохраняющуюся неопределенность в отношении того, как Omicron и последующие варианты COVID-19 повлияют на наши отрасли, мы все еще остро нуждаемся в поддержке Конгресса, поскольку мы продолжаем процесс восстановления», — сказал он. «Мы стремимся не только вернуть нашу отрасль в нужное русло, но и вернуться к тому, чтобы вносить свой вклад в экономику США в полной мере».

Дюбуа добавил, что в 2019 году деловые мероприятия привлекли 33,2 миллиона посетителей и внесли 101 миллиард долларов в экономику США за счет создания рабочих мест и трат в пользу городов и мест проведения мероприятий.

«Принимая меры, предложенные в обращении, поданном US Travel и ее поддерживающими организациями, в лучшем случае наша отрасль получит помощь, которая нам нужна, чтобы продолжать делать все возможное со своей стороны для успешного достижения наших целей восстановления» - сказал Дюбуа. «IAEE будет продолжать работать со своими отраслевыми партнерами, отстаивая поддержку, которая нам нужна, чтобы помочь нашим отраслям достичь того, что должно быть».

Дон Уэлш, президент и главный исполнительный директор Destinations International, поддержал мнение Дюбуа, заявив, что, поскольку мы вступаем в третий год пандемии, как никогда важно, чтобы Конгресс поддерживал индустрию туризма, в том числе индустрию деловых мероприятий, которая были одними из наиболее пострадавших секторов на протяжении всей пандемии.

«Мы сохраняем сдержанный оптимизм в отношении активного возвращения деловых мероприятий в этом году и знаем, что встречи и мероприятия могут проходить безопасно благодаря принятым протоколам и мерам безопасности», — сказал он. «Восстановление международного въездного рынка имеет решающее значение для восстановления туристической экономики страны, поэтому мы с энтузиазмом поддерживаем эти усилия по финансированию Brand USA и его миссии по продвижению страны за рубежом».

TSNN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад