Спрос на цифровые услуги самый высокий среди организаторов мероприятий. Это основной вывод из второго выпуска сравнительного исследования отраслевых партнеров (2nd Industry Partners Benchmark Survey), выпущенного Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.
Исследование, разработанное рабочей группой отраслевых партнеров UFI, позволяет сравнивать и оценивать отношения между отраслевыми партнерами / поставщиками и организаторами / площадками выставок. Оно также определяет области, требующие улучшения в отношении сотрудничества. В проекте приняли участие около 190 компаний, большинство из которых из Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Исследование показывает, что спрос на услуги, которые можно рассматривать как обязательные для проведения мероприятия, постоянно снижается. Результаты показывают, что строительство стендов по-прежнему зависит от обслуживания, персонала и безопасности. И опрос ясно показывает, что спрос на инновации со стороны поставщиков услуг остается высоким, а наиболее инновационными считаются поставщики маркетинговых и коммуникационных услуг.
Несмотря на в целом положительные отзывы, исследование подчеркивает, что расширение обмена информацией между поставщиками услуг и отраслевыми партнерами может быть полезным, хотя за последний год эта тенденция снизилась.
Это второе сравнительное исследование отраслевых партнеров было проведено в начале 2021 года. Рабочая группа отраслевых партнеров занимается регулярным проведением опроса, чтобы отразить текущие проблемы и влияние на выставочную индустрию. Сравнительный обзор отраслевых партнеров можно загрузить с веб-сайта UFI по адресу www.ufi.org/research.