UFI Global Barometer предоставляет обновленную информацию о влиянии COVID-19 и перспективах выставочной индустрии на 2021 год. Во всем мире 51% компаний сообщили об убытках в 2020 году, а 57% пришлось сократить штат. Ситуация постепенно улучшается, и в 2021 году ожидается, что выручка достигнет 47% от уровня 2019 года.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, выпустила очередное издание своего флагманского исследования «Глобальный барометр», которое позволяет держать руку на пульсе индустрии.
Хотя результаты подчеркивают сильное влияние пандемии COVID-19 на мировую выставочную индустрию в 2020 году, ситуация постепенно улучшается, и существует твердое убеждение, что сектор, в первую очередь связанный с физическими выставками и бизнес-мероприятиями, выздоровеет быстро.
Что касается операционной деятельности, то доля компаний, ожидающих «отсутствия активности» в последнем квартале 2021 года, упала с 53% в январе до менее 10%, в то время как доля компаний с «нормальной деятельностью» увеличилась с 12%, приближаясь к 50%.
Эти результаты различаются в зависимости от региона и в первую очередь обусловлены подтвержденными или ожидаемыми в настоящее время «датами открытия» выставок.
Хотя, как сообщается, несколько рынков вновь открылись в июне 2021 года, большинство компаний во всех регионах ожидают, что как местные, так и национальные выставки снова откроются в ближайшие 12 месяцев, а международные выставки - в первой половине 2022 года.
Отвечая на вопрос, какой элемент больше всего способствовал бы «оживлению» выставок, большинство компаний оценили «снятие текущих ограничений на поездки» (71% ответов), «готовность компаний-экспонентов и посетителей к участию снова» (58% ответов) и «отмена нынешней государственной политики, которая применяется на местном уровне к выставкам» (55% ответов) в качестве ключевых факторов.
В общем и целом:
• 48% компаний получили определенную государственную финансовую поддержку; для большинства из них это составляло менее 10% их общих затрат в 2019 году.
• 57% компаний были вынуждены сократить персонал; более половины из них снизили расходы более чем на 25%.
• 10% компаний заявляют, что им придется закрыться навсегда, если в течение следующих шести месяцев не будет бизнеса.
Как и в предыдущем Барометре шесть месяцев назад, «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» и «состояние экономики на внутреннем рынке» - два наиболее важных вопроса бизнеса, выбранными 29% и 19% респондентов. «Глобальное экономическое развитие» (15% респондентов), «влияние цифровизации» (10% респондентов) и «проблемы внутреннего управления» (9% респондентов) также остаются в числе ключевых вопросов бизнеса.
Оцифровка продуктов и услуг набирала обороты во время пандемии, и 58% респондентов заявили, что добавили цифровые услуги / продукты (такие как приложения, цифровая реклама и цифровые вывески) к своим существующим выставочным предложениям. Кроме того, 40% разработали стратегию цифровой трансформации отдельных выставок или продуктов.
Что касается форматов будущих выставок, глобальные результаты показывают, что 78% респондентов (по сравнению с 64% шесть месяцев назад и 57% 12 месяцев назад) уверены, что «COVID-19 подтверждает ценность личных встреч», ожидая быстрого восстановления сектора.
Размер и сфера применения
Это последнее издание отраслевого обзора UFI, проводимого дважды в год, было завершено в июне 2021 года и включает данные рекордного количества 474 компаний из 64 стран и регионов. Исследование также включает прогнозы и анализ для 23 стран и регионов - Австралии, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, России, Сингапура, Южной Африки, Южной Кореи, Испания, Таиланд, Турция, ОАЭ, Великобритания и США, а также еще пяти агрегированных региональных зон.
Работа в 2021 году - возобновление выставок
Результаты по регионам показывают, что регионы Ближнего Востока и Африки, а также Центральной и Южной Америки, вероятно, пострадают больше, чем другие, со средним ежемесячным показателем в течение 2021 года соответственно 40% и 34% «без активности» (31% в Европе, 25% в Северной Америке и 23% в Азиатско-Тихоокеанском регионе) и только 22% и 20% «нормальной активности» (27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 30% в Европе и 35% в Северной Америке).
Большинство регионов согласны с тем, что «отмена текущих ограничений на поездки», «готовность компаний-экспонентов и посетителей к участию снова» и «отмена нынешней государственной политики, которая применяется на местном уровне к выставкам» считаются «тремя главными» элементами, которые больше всего помогут к «возвращению в норму» выставок, за исключением Ближнего Востока и Африки, где «среднесрочная видимость с точки зрения государственной политики, включая ограничения на поездки» занимает третье место. Северная Америка, Центральная и Южная Америка считают «готовность компаний-экспонентов и посетителей снова участвовать» в качестве наиболее важного из этих трех элементов.
Оборот - операционная прибыль
Результаты по регионам показывают, что:
• Падение доходов, ожидаемое в 2021 году, будет самым высоким на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке (соответственно только 35% и 37% от доходов 2019 года), за которыми следуют Европа (48%), Азиатско-Тихоокеанский регион (50%) и Север. Америка (55%).
• Что касается прибыли, процент компаний, которые понесли убытки в 2020 году, составляет 41% для Северной Америки, 44% для Азиатско-Тихоокеанского региона, 51% для Ближнего Востока и Африки, 55% в Европе и 59% для Центральной Азии. & Южная Америка.
Государственная финансовая поддержка - кадры и перспективы
Результаты по регионам показывают, что:
• Количество компаний, получающих государственную финансовую поддержку, выше в Европе (65%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (49%), чем в Северной Америке (36%), на Ближнем Востоке и в Африке (18%) и в Центральной и Южной Америке (8%).
• Сокращение рабочей силы среди компаний Центральной и Южной Америки (79%), Ближнего Востока и Африки (73%) и Северной Америки (63%) было более значительным, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе (52%) и Европе (43%).
• Доля компаний, считающих, что им придется закрыться, если бизнес не возобновится в течение следующих шести месяцев, варьируется от 5% в Северной Америке и Европе до 10% в Центральной и Южной Америке, 12% на Ближнем Востоке и в Африке. и 16% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ключевые вопросы бизнеса
По сравнению с глобальными результатами, «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» выше на Ближнем Востоке и в Африке (34%), «состояние экономики на внутреннем рынке» выше в Центральной и Южной Америке (26%), а «глобальное экономическое развитие» занимает более высокое место на Ближнем Востоке и в Африке (20%).
Инсайт по типу деятельности подчеркивает, что, хотя «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» остается основной проблемой для всех респондентов, «проблемы внутреннего управления» и «конкуренция внутри отрасли» являются вторым и третьим основными проблемами для сервис провайдеров (соответственно 18% и 16% респондентов). Между тем «проблемы внутреннего управления» занимают третье место для площадок (18%) и организаторов (16%).
Оцифровка
58% участников опроса во всем мире сообщили, что они добавили цифровые услуги и продукты (такие как приложения, цифровая реклама и цифровые вывески) к своим существующим выставочным предложениям, и это особенно касается Азиатско-Тихоокеанского региона (67%).
Кроме того, в то время как 40% респондентов во всем мире указали, что они разработали стратегию цифровой трансформации для отдельных выставок и продуктов, в Северной Америке это число было выше - 57%.
И хотя 37% респондентов во всем мире заявили, что они оцифровали внутренние процессы и рабочие процессы, это число снова было выше в Северной Америке - 54%.
Будущие форматы выставок - физические и цифровые мероприятия
Результаты не показывают существенных различий по регионам в отношении возможных тенденций в отношении формата выставок в ближайшие годы.
Аналогичным образом, нет сильных региональных различий в отношении текущего и прогнозируемого уровня деятельности, связанной с гибридными или цифровыми событиями по отношению к физическим событиям, хотя цифровые события имеют большее значение в Центральной и Южной Америке, где 31% мероприятий в 2021 год будет цифровым, и 53% компаний считают, что цифровые мероприятия будут составлять более 10% их доходов в следующие два года.
UFI