Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как COVID-19 изменил выставки и мероприятия и что это значит...

Как COVID-19 изменил выставки и мероприятия и что это значит для отрасли

01.03.2021

2.jpg

Пандемия COVID-19 привела к значительному изменению подхода компаний и посетителей к мероприятиям, и эти изменения имели и будут иметь краткосрочные и долгосрочные последствия.

Хотя 2020 год, несомненно, был разочаровывающим и сложным для отрасли, появились захватывающие возможности для движения вперед. Очные встречи возобновятся, но они будут выглядеть иначе. Вот четыре способа, которыми изменения, вызванные COVID, повлияют на события и выставочную индустрию в 2021 году и в последующий период, и как опытные маркетологи могут использовать эти изменения для укрепления своих усилий. Марк Робертс

1. Все стало виртуальным и останется гибридным.

В условиях пандемии многие мероприятия были переведены в виртуальную среду, чтобы преодолеть неспособность собраться лично. Справедливо сказать, что результаты были неоднозначными для разных групп. Тем не менее, идея предложить гибридное мероприятие, то есть очное собрание с онлайн-элементами, в будущем году будет набирать обороты. Даже с вакциной многие не хотят возвращаться к «нормальному» состоянию и снова путешествовать.

Чтобы сделать это реальностью, некоторые конференц-центры, такие как Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса в Нью-Йорке, оборудует центры вещания. Это ультрасовременные помещения, поэтому опыт удаленного участника такой же сильный, как и у очно присутствующего.

2. Внимание маркетологов переключилось на более мелкие региональные мероприятия.

Многие компании и организации проводили массовые очные встречи по продажам или выставки в одном месте, используя это место как привлекательное место для посетителей. Учитывая, что поездки, вероятно, на какое-то время сократятся, мы заметили повышенный интерес к нескольким региональным мероприятиям, а не к одному национальному событию.

Серия региональных мероприятий может привлечь более широкую аудиторию. Люди, которые не хотят садиться в самолет, могут быть открыты для идеи поехать куда-нибудь на региональном уровне для участия, а другие участники могут присоединиться виртуально. Встречи с аудиторией ближе к тому месту, где они находятся, вызовут новый резонанс и, вероятно, будут одинаково приняты как большими, так и небольшими компаниями.

3. Технологии пришли на смену традиционным очным элементам.

В мире после COVID люди будут по-новому ценить связи. Но, учитывая требований к социальному дистанцированию, которые неизбежно сохранятся в течение некоторого времени, кажется маловероятным, что корпоративные мероприятия и выставки когда-либо полностью вернутся к «нормальному» состоянию, как до пандемии. Вместо этого организаторы будут стремиться внедрять технологии везде, где это имеет смысл, начиная с бесконтактной регистрации и даже влияя на то, как подаются и доставляются блюда.

Нигде использование технологий не будет более важным, чем когда дело доходит до сетей. Например, это может помочь выявить небольшие группы посетителей со схожими интересами, а также облегчить групповые и сетевые сессии. Технологии также могут распространяться на выставки и позволяют поставщикам ограничивать личное общение с посетителями, обеспечивая при этом значимый опыт.

4. Контент правит бал, и он должен блистать.

2020 год сделал нашу жизнь такой беспокойной, как мы и представить себе не могли. Сотрудники делят свое время между профессиональными и семейными обязательствами, и, даже когда мы остаемся дома, мы испытываем серьезный дефицит времени. Мы устали от идеи собраться, чтобы все обсудить и расставить приоритеты. В каком-то смысле мы выступили в роли организатора мероприятий, устраняя ненужное и выделяя необходимое.

Двигаясь вперед, посетители будут более внимательно смотреть на события и ожидать, что они внесут вклад в их профессиональную жизнь. Для маркетологов это означает определение приоритетов цели мероприятия и качества его контента, а также поиск способов предоставления контента на постоянной основе, а не только во время выставки.

События, выставки и конференции значительно изменились за последние несколько десятилетий. Если рассматривать изменения эпохи COVID как возможности, а не как неудачи, возможно, мы сможем опереться на предстоящий переходный период и использовать его в своих интересах.

Марк Робертс является директором по маркетингу в TPx Communications и отвечает за все маркетинговые операции по всему миру, обеспечивая возможности роста и повышая узнаваемость бренда компании на рынке коммуникаций. Проверенный лидер в области маркетинга, Марк имеет более чем 25-летний опыт создания брендов, стимулирования спроса и преобразования высокотехнологичных компаний. Совсем недавно Марк работал директором по маркетингу в Premiere Global Services Inc. (dba PGi), превратив компанию из ведущего поставщика услуг унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C) в компанию по организации виртуальных мероприятий и встреч. Он также занимал другие руководящие должности в сфере маркетинга в транснациональных частных и государственных компаниях мирового уровня, включая Intel Corp., Mitel Networks Corp. и 3Com Corp. Марк получил степень магистра делового администрирования в области маркетинга в Университете Лестера.

Exhibitor Media Group

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад