Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9579 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

10 прогнозов для событийного сектора на 2021 год

10 прогнозов для событийного сектора на 2021 год

03.02.2021

2.jpg

Коронавирус по понятным причинам застал индустрию мероприятий врасплох прошлой весной. Кто может предсказать болезнь, которая случается раз в сто лет? Но почти год пандемии стал временем экспериментирования, изучения, адаптации и разработки более эффективных стратегий для 2021 года.

Живые мероприятия продолжаются, и их количество вырастет только во второй половине года. Это не означает, что последствия COVID-19 исчезнут в ближайшее время. Практически все соображения, с которыми сталкиваются организаторы мероприятий, организаторы выставок, экспоненты и посетители, связаны с мерами по охране здоровья и безопасности или экономическими проблемами, связанными с пандемией.

Доказано, что выставки, корпоративные мероприятия и многое другое можно безопасно проводить очно. Какие уроки может извлечь вся индустрия из таких шоу, как Surf Expo, Connect и гибридный опыт PCMA?

Виртуальный компонент проявился и активизировался. И, без сомнения, будет много посетителей, докладчиков и других участников, которым удобнее перед экраном компьютера, а у других не будет времени или ресурсов, чтобы сесть в самолет и отойти от повседневной рутины на несколько дней. Все это усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются организаторы мероприятий, трудных даже в идеальных условиях.

«Способность быстро реагировать на изменяющиеся и уточняемые потребности, при этом сохраняя гибкость для повторного поворота, является обязательной, - говорит Скотт Граф, глобальный президент BCD Meetings & Events.

3.png

Хорошо это или плохо, но это будет год гибрида. Многие в отрасли надеются, что он станет мостом к возвращению к тому, что считается нормальным в 2022 году и годом позже. Посмотрим, что нас ждет впереди, пока индустрия учится и уходит в неизвестность.

1.Это будет год восстановления. Хотя мы не можем ожидать, что все потерянные в прошлом году рабочие места и доходы сразу вернутся, есть ряд обнадеживающих признаков, что к этому времени в следующем году отрасль станет лучше. В отчете Американской ассоциации гостиничного бизнеса прогнозируется, что в 2021 году в отелях появится 200 000 рабочих мест, но их останется на 500 000 меньше допандемического уровня в 2,3 миллиона сотрудников. «COVID-19 уничтожил 10-летний рост числа рабочих мест в отелях», - сказал Чип Роджерс, президент и генеральный директор AHLA. «Тем не менее, визитной карточкой гостеприимства является безмерный оптимизм, и я уверен в будущем нашей отрасли».

2. Решения будут приниматься быстро. Пионер виртуальных мероприятий Pathable предсказывает в новом отчете, что 38% лиц, принимающих решения, будут выбирать между гибридными, виртуальными или очными мероприятиями в течение первого квартала года. Более того, около 40% планировщиков говорят, что они выберут платформу для проведения своих мероприятий к марту.

3. Эхо COVID-19 будет ощущаться почти весь год. Исследование Innovatis Group, ведущей компании по управлению и вовлечению ассоциаций, показало, что 70% ее респондентов считают главными факторами, способствующими возвращению к очным мероприятиям, значительное сокращение случаев COVID и повсеместную вакцинацию. Такие ограничения, как социальное дистанцирование и меньшие размеры групп, будут играть меньшую роль.

4. Виртуальность не уйдет на второй план. Соучредитель и генеральный директор INVNT Кристина МакКубери надеется, что бренды вернутся к очным мероприятиям, хотя и меньшего размера, чем в прошлом. Но следует отметить, что 2020 год открыл дверь для привлечения большего числа посетителей с помощью виртуальных мероприятий - факт, который не упускают из виду опытные группы. «К виртуальным посетителям нельзя относиться как к чему-то второстепенному, и их опыт нужно тщательно анализировать так же, как и для очной аудитории», - сказала она.

5. Гибрид может увеличить сбыт. Гибридные и омниканальные мероприятия могут в конечном итоге стать лучшим стимулом к полному возвращению к очной жизни, предсказал Роджер Доу, президент и генеральный директор Туристической ассоциации США. Обоснование Доу состоит в том, что гибридные мероприятия по своей сути привлекают более широкую аудиторию, чем очные конференции и выставки, что, в свою очередь, знакомит посетителей с брендом, которые иначе не смогли бы с ними взаимодействовать. Это увеличивает пул для привлечения числа будущих посетителей. «Половина увидит мероприятие виртуально», - сказал Доу, ассоциация которого провела гибридную IPW в Лас-Вегасе в сентябре. «Они увидят, насколько это безопасно, и захотят приехать лично в следующем году».

6. Экспоненты почувствуют любовь (или что-то типа). Корпоративные встречи и обучающие семинары лучше всех переносят шторм COVID. Чего нельзя сказать о выставках, на которых возникли трудности с воссозданием очного опыта выставки - если вообще пытались. «Экспонентам нужно больше пользы от виртуальных мероприятий», - сказал Ховард Гивнер, основатель и исполнительный директор Event Leadership Institute. «Пока что виртуальные экспоненты не получают достаточной поддержки, привлечения потенциальных клиентов или рентабельности инвестиций. Если планировщики не смогут решить эту проблему, ожидайте, что экспоненты выйдут из-под контроля и создадут свои собственные мероприятия».

7. Царить будет ориентировка на потребителя. Как привлечь внимание посетителей к мероприятиям? «Начните с корректировки вашего мероприятия, а не ожидайте, что ваши гости изменят свое поведение естественным образом», - говорит Дэвид Пекинпо, президент Maritz Global Events. «Лучше понимая гостей мероприятия, мы сможем разработать более индивидуальный подход к их поездке на мероприятие», - сказал он. «Самое главное, мы должны позволить замыслу диктовать структуру и контент мероприятия, а не просто вырезать и вставлять программы предыдущих очных мероприятий».

8. Плата за игру. Не останавливаясь на достигнутом, МакКубери и Гивнер заявили, что более высокие ожидания создадут лучшие предложения, особенно для виртуальных посетителей, но за свою цену. Другими словами, участники получат то, что они вложили в мероприятие. «Мы начнем видеть все больше и больше монетизированных интерактивных конкурсов, за которыми последуют эксклюзивные предложения контента для разблокировки, захватывающие действия, которые позволят аудитории создавать свои собственные аватары и исследовать пространство или живые шоу с другими, а также многоуровневые планы оплаты, включая VIP-пакеты». - сказал МакКубери.

9. Лас-Вегас снова становится сильным. Ни одно направление не пострадало сильнее от ограничений на поездки и экономического спада, чем Лас-Вегас. Но город никогда не простаивал долго, и так должно быть снова. Данные Лас-Вегаса по организации съездов и посетителей указывают на быстрое восстановление: 74% респондентов считают, что Лас-Вегас лучше всего подготовлен для безопасного проведения очных конференций, съездов и выставок во второй половине 2021 года. Добавьте 91% из опрошенных, заявивших, что они скучают по очным встречам и мероприятиям, и 77% деловых путешественников, предпочитающих посещать очные встречи, Лас-Вегас готов принять множество групп в этом году.

10. Пристегните ремни, это будет ухабистая поездка. Несмотря на весь свой оптимизм и любовь к индустрии мероприятий, Гивнер знает, что это будет трудное время. Остается неопределенность относительно вакцинации и того, как федеральные, государственные и местные агентства управляют поездками и контролируют толпу. Потенциальные посетители могут дольше оставаться в стороне от поездок. В конце концов, многие люди отвыкли путешествовать, а компании оценивают плюсы и минусы стоимости перелета. Саид Гивнер: «Посетители ждут до последней минуты, чтобы зарегистрироваться на мероприятия и забронировать поездку. Среди тех, кто зарегистрируется, будет больше неявок, чем обычно. Будьте готовы к американским горкам».

TSNN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад