С марта 2020 года Explori собирает впечатления посетителей и экспонентов от виртуальных мероприятий. Оценивались показатели по общей удовлетворенности и рейтингу нетто-промоутера. Эти контрольные показатели сравнивались с более чем 3 миллионами данных об опыте работы с клиентами, которые компания по обратной связи уже имеет в отношении очных мероприятий.
Тесты Explori показали, что посетители относятся к онлайн-мероприятиям положительно, а общая удовлетворенность посетителей выше по онлайн-мероприятиям и веб-семинарам. Текущий рейтинг Net Promoter Score для очных выставок в настоящее время составляет +11 по сравнению с +10 для онлайн-мероприятий и +46 для вебинаров.
В то же время, тесты Explori показывают, что отношение экспонентов к онлайн-мероприятиям не столь позитивно. Net Promoter Score для очных выставок составляет -17, а для онлайн-мероприятий этот показатель упал до -48. Экспоненты также указали, что они с трудом доказывают окупаемость своего участия в онлайн-мероприятиях.
Полный набор тестов Explori, включая общую удовлетворенность, вероятность вторичного участия, показатель Net Promoter Score и ценность времени, доступен только для клиентов отрасли. Чтобы узнать больше о том, как сравнить впечатления посетителей и экспонентов от виртуальных мероприятий, кликните здесь.
Explori