Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9587 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Исследование Explori: как посетители и экспоненты относятся ...

Исследование Explori: как посетители и экспоненты относятся к виртуальным мероприятиям.

10.12.2020

8 декабря Explori объявила о выпуске нового исследования по отношению посетителей и экспонентов выставок к виртуальным событиям.

С марта 2020 года Explori собирает впечатления посетителей и экспонентов от виртуальных мероприятий. Оценивались показатели по общей удовлетворенности и рейтингу нетто-промоутера. Эти контрольные показатели сравнивались с более чем 3 миллионами данных об опыте работы с клиентами, которые компания по обратной связи уже имеет в отношении очных мероприятий.

Тесты Explori показали, что посетители относятся к онлайн-мероприятиям положительно, а общая удовлетворенность посетителей выше по онлайн-мероприятиям и веб-семинарам. Текущий рейтинг Net Promoter Score для очных выставок в настоящее время составляет +11 по сравнению с +10 для онлайн-мероприятий и +46 для вебинаров.

 2.jpg

В то же время, тесты Explori показывают, что отношение экспонентов к онлайн-мероприятиям не столь позитивно. Net Promoter Score для очных выставок составляет -17, а для онлайн-мероприятий этот показатель упал до -48. Экспоненты также указали, что они с трудом доказывают окупаемость своего участия в онлайн-мероприятиях.

Софи Холт, управляющий директор Explori, сказала: «То, что мы поняли из наших виртуальных тестов и глобальных исследований, рисует довольно интересную картину для виртуальных мероприятий. Исследование показывает, что посетители считают, что онлайн-мероприятия в смысле контента так же хороши, как и очные мероприятия. «Однако, как участники, так и экспоненты отдают предпочтение очным встречам, когда дело касается нетворкинга, общего опыта и ведения бизнеса. Это особенно заметно для экспонентов, чья основная цель участия - привлечь новых потенциальных клиентов. Это не означает, что онлайн-мероприятия не могут работать на экспонентов. Мы выявили, что те, кому было предложено специальное спонсорство, как правило, более благосклонно относятся к виртуальным мероприятиям».

Полный набор тестов Explori, включая общую удовлетворенность, вероятность вторичного участия, показатель Net Promoter Score и ценность времени, доступен только для клиентов отрасли. Чтобы узнать больше о том, как сравнить впечатления посетителей и экспонентов от виртуальных мероприятий, кликните здесь.

Explori 

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад