Организатор международных выставок Informa Markets объявила, что перестраивает бизнес, объединяя бренды в Северной Америке. Они включают Natural Products Expo, World of Concrete, Supplyside West и Magic, и будут работать под единым руководством группы, во главе с Нэнси Уолш (на фото).
Уолш, которая ранее работала президентом модного портфеля компании, была назначена на должность президента расширенного портфолио в Северной Америке.
Уолш пришла в Informa Markets из Freeman, где она занимала должность старшего вице-президента по развитию бренда, а до этого она 32 года проработала в Reed Exhibitions, где прошла путь до президента в Северной Америке.
Чарли Маккарди, генеральный директор Informa Markets, сказал: «С тех пор, как Нэнси присоединилась к нам, она погрузилась в понимание того, какую ценность мы можем предложить нашим клиентам через наши бренды, и разработала решения, которые поддерживают связь между нашими сообществами 365 дней в году. Она и ее команда продемонстрировали новаторство и предприимчивость — два основных атрибута нашей культуры на Informa Markets. Я твердо верю, что она поможет всем нашим брендам в Северной Америке продолжать разрабатывать устойчивые и эффективные физические мероприятия и развивать цифровые решения».
exhibitionworld.co.uk