Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ExpoPromoter хочет удвоить свою долю в Китае

ExpoPromoter хочет удвоить свою долю в Китае

09.04.2019

Simon-Zagaynov.jpg

ExpoPromoter получает новую порцию инвестиций в размере 1 млн. долларов для большого толчка в Китае.

ExpoPromoter, онлайн-сервис дистрибуции информации и билетов на бизнес-мероприятия на выставках в Китае, сообщил о вложении акционерами 1 млн. долларов США с целью увеличения доли рынка и увеличения прибыли на 200% в 2019 году.

Сервис ExpoPromoter, основанный Геннадием Нетягой в 2009 году и изначально развивавшийся на российском и украинском рынках, также завоевал рыночную долю среди крупных международных организаторов выставок, включая Fiera Milano, Düsseldorf Messe и Reed Expo.

В 2015 году проект был полностью переделан и адаптирован под китайский рынок, а в 2017 году ExpoPromoter принял участие в одном из крупнейших в мире акселераторов бизнеса Chinaccelerator, который стал источником статистической информации для Министерства торговли Китая. Компания в настоящее время работает также с правительством новой свободной экономической зоны острова Хайнань над развитием выставочной индустрии в регионе.

В настоящее время ExpoPromoter обслуживает 800 выставок и сообщает, что в 2018 году в общей сложности 132925 иностранцев посетили китайские выставки.

Позднее в этом году ExpoPromoter планирует запустить онлайн-сервис по выставочным стендам с онлайн-оплатой для китайских покупателей.

Компания предполагает, что емкость рынка в Китае будет превышать 10 миллиардов долларов в год, а новый генеральный директор Семен Загайнов (на фото) будет руководить дальнейшим развитием ExpoPromoter в стране, имея более 500 контрактов на четыре года работы в китайском офисе компании. Он первый россиянин, который вошел в рейтинг 30U30 Forbes China.

Геннадий Нетяха: «Значительное замедление выставочного рынка в России и Украине в 2015 году заставило нас задуматься о дальнейшем развитии проекта. Таким образом, эта потребность создала для нас новые возможности. Мы успешно вышли на второй (пока что) по величине выставочный рынок в мире и достигли хороших результатов. За прошедшие годы проект прошел стадии от запуска до того, чтобы стать признанной компанией на рынке. Под руководством Семена компания продолжит свое успешное активное развитие».
Загайнов: «Я благодарен Геннадию и акционерам за возможность стать новым генеральным директором ExpoPromoter. У компании большие амбиции, поэтому я не могу дождаться, когда приступлю к их реализации. Скучно не будет! Одна из основных целей на ближайшие пару лет — стать самым „местным“ в Китае и обеспечить, чтобы 5% сделок по покупке стендов на китайских выставках проходили через ExpoPromoter».

ExpoPromoter имеет офисы в Лондоне, Шанхае, Киеве, Санье и насчитывает более 50 сотрудников. ExpoPromoter является частью ExpoPromo Group Ltd, постоянного члена UFI.

exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад