Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8699 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

7 простых шагов для успеха выставки

7 простых шагов для успеха выставки

26.10.2018

v-2.jpg


Международные выставки дают брендам уникальную возможность расширить свою долю на рынке и охватить аудиторию, с которой было бы труднее контактировать в других обстоятельствах.

«Однако на самом деле достижение успеха на международной выставке требует тщательного планирования, особенно учитывая связанные с этим расходы», — говорит Рено Макри.

От выбора между эксклюзивными и модульными выставочными стендами до выбора выставочных услуг, которые вы собираетесь предложить, есть ряд важных решений, которые необходимо предпринять. Ниже рассмотрим семь простых шагов, которые помогут вам достичь целей и улучшить ваши шансы на успех.

1. Начинайте планирование загодя

Все выставки требуют тщательной подготовки, и логистика требует, чтобы международная выставочная компания должна начать подготовку значительно раньше, чтобы учесть все аспекты. В частности, крайне важно правильно выбрать конкретную выставку в зависимости от характера вашего бизнеса, характера посетителей и ее местоположения.

Нужно четко понимать, зачем вы участвуете в выставке и чего вы надеетесь достичь; определять некоторые четкие, измеримые цели. Во время процесса планирования вам также необходимо поговорить с финансовым отделом, выяснить, сколько есть денег на цели выставок, установить твердый бюджет и убедиться, что вы не превысите его.

2. Рекламируйте свое участие

По оценкам, около 70% посетителей выставок еще до посещения составляют список выставочных стендов, которые они хотят посетить, что подчеркивает важность рекламы вашего участия заранее. Вы можете сделать это через социальные сети, посредством маркетинговых кампаний по электронной почте, в качестве части вашего контент-маркетинга, а также через пресс-релизы.

«Пресс-релиз может стать отличным способом продвижения себя в Интернете», — говорит Бенджамин Лю, пишущий для Business.com. «Обсудите достижения вашего бизнеса, а также ваши планы участия в этом мероприятии».

Лю также рекомендует использовать специализированные PR-сайты для продвижения пресс-релизов.

3. Подберите правильную команду

Ни одна международная выставочная компания не может добиться успеха без солидной команды, работающей над своей выставочной стратегией. Вам нужны лучшие исполнители вашей команды продаж, особенно те, у кого есть опыт личных продаж, но вам также могут понадобиться материалы отдела маркетинга, финансового отдела и обслуживания клиентов.

Опять же, есть и логистические аспекты, когда речь заходит о международных выставках, поскольку вам нужно будет организовать поездки, обеспечить каждому паспорт и т. д. Вам также нужно подумать о дресс-коде для персонала.

4. Обеспечьте хорошее первое впечатление

Затем вам нужно убедиться, что ваш бренд произведет хорошее впечатление на выставке. Как правило, первое, что замечают посетители, это выставочный стенд, поэтому инвестиции в эту область должны быть первоочередной задачей. В частности, ваш стенд должен быть привлекательным, должен передать ценности вашего бренда и заставить людей захотеть его посетить.

Само собой стенды индивидуального эксклюзивного дизайна являются самым дорогим вариантом, но и предлагают самый широкий спектр возможностей с точки зрения удовлетворения требований заказчика, хотя модульные выставочные стенды тоже работают и отлично подходят для тех, у кого более жесткий бюджет. В идеале вы захотите избежать чрезмерно стесненных конструкций, поскольку они менее привлекательны. Используйте знакомые цвета бренда, чтобы повысить узнаваемость.

«Исследования показывают, что ваше первое впечатление имеет высокую корреляцию с фактическим долгосрочным статусом ваших отношений», — говорит Джеймс К. Гибсон, пишущий для Huffington Post. «Наше первое мнение о ком-либо формируется всего за одну десятую секунды. Неудивительно, что мы видим аналогичные результаты первого впечатления кого-то от бренда».

5. Стимулируйте отправку контактной информации

В конечном счете, получение контактной информации от потенциальных клиентов и деловых партнеров является одним из основных стимулов реализации маркетинговой стратегии в сфере выставок, но вам могут потребоваться стимулы для получения этой информации. К ним можно отнести бесплатных предложения, образцы продукции или каких-либо рекламные скидки.

Вы даже можете торговать контактной информацией с другими предприятиями-экспонентами. Как правило, вы захотите избежать торговли информацией такого рода с прямыми конкурентами, поэтому трюк заключается в том, чтобы объединиться с компаниями, у которых есть другой продукт, но нацеленный на аналогичную аудиторию. Вы также можете объединиться с другими компаниями, прежде чем выставка действительно начнется. Почему бы не пообещать отправить посетителей к ним на стенд в обмен на то же самое от них?

6. Отдавайте предпочтение опыту

Миллениалы в наше время являются доминирующим поколением с точки зрения количества, и исследования показывают, что 72% из них предпочитают тратить деньги на знания, а не на «барахло». Это означает, что выставки должны будить в них природный интерес, но только если бренды сфокусированы на опыте, а не на продаже «вещей».

Необходимо уделять первоочередное внимание предоставлению посетителям чего-то запоминающегося, когда они покинут выставку и что можно напомнить им в будущем — от опыта знакомства с технологиями, такими как виртуальная реальность или цифровые фотостенды, до более традиционных занятий, например, личных игр и викторин.

Отдача может быть не сиюминутной и ее может быть трудно будет измерить, но это заставит посетителей почувствовать близость к вашему бренду, что сделает их более вероятными партнерами вашего бизнеса в будущем.

7. Формализуйте свой план последующих действий

Наконец, формирование круга потенциальных клиентов (некоторые называют это лидогенерацией) является приоритетом для 68% маркетологов (согласно журналу «Exhibitor»), а 98% экспонентов в целом занимаются на выставках подбором потенциальных клиентов. Тем не менее, несмотря на это, только у 34% респондентов есть официальное руководство поиска и ранжирования потенциальных клиентов.

Это означает, что большинство экспонентов не уделяют приоритетного внимания предварительным контактам, скорее выслеживая ценных перспективных клиентов, отбрасывая маловероятные. Действительно, без формализованного процесса отслеживания потенциальных клиентов трудно гарантировать, что некоторые из лучших потенциальных клиентов даже получат последующие сообщения.

Заключительное слово

Сделать любую выставку успешной — это не какой-то мастерский трюк, эти простые рекомендации помогут вам двигаться в правильном направлении. Планируйте заранее, объединяйте свои ресурсы, мыслите нестандартно, всегда помните, терпение и труд — все перетрут!

Reno Macri является основателем и директором выставочной компании Enigma Visual Solutions, специализирующейся на брендинге событий, производстве событий, дизайне выставочных стендов, выставочных услугах в Лондоне и других местах.

exhibitionworld

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад