Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены

Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены

03.04.2017

Специалист отрасли организации мероприятий, один из организаторов форума по использованию Big Data в event-индустрии Иван Истомин даёт рекомендации о том, как меняться вместе с развивающейся event-отраслью.

Вы ощущаете, что стали принимать решения иначе. Выбирая очередную услугу или товар, вы всё больше времени проводите в сети. Досконально изучаете, смотрите обзоры и boxopenings, сравниваете десятки, а иногда и сотни точек зрения, реагируете на персонализированный подход и негодуете, когда получаете в письме из магазина «Уважаемый (-ая)», — почему они не могут корректно воспользоваться моими данными?

А для чего чаще всего проводятся бизнес-мероприятия? Для того, чтобы кто-то купил что-то: товар или услугу, знания, статус или социальную роль. Мы активируем лояльность и побуждаем к целевому действию — покупке. И мероприятие — это ступенька в путешествии аудитории вашего клиента по направлению к приобретению чего-либо. Мир покупок изменился, а с ним меняются и события.

Промышленный переворот технологий превращает кропотливый авторский труд в массовое производство. Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Особенные подходы, фишечки — остались. Пока. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.

Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне. Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.

И что же им остаётся? Самое главное и не менее интересное — бизнес! Бизнес, который есть базис и суть, первопричина и цель событий.

Что бы выбрали вы: остаться на нынешнем уровне организаторского мастерства, пока все конкурентные отличия этого ремесла не сотрутся, и в конечном итоге, как того обещают, искусственный интеллект не обучится тому, как воспроизвести ваши функции, и не заменит вас; или же продолжить учиться самому?

Чему? Маркетингу событий! Истинным ценностям, которые мероприятия приносят бизнесу компаний. Причинам, по которым эти проекты создаются. Стратегиям, с которыми организации создают и воссоздают успех. Инструментам, с помощью которых это становится возможным.

Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.

1. Учитесь понимать данные, циркулирующие вокруг: в компаниях, на мероприятиях.

2. Учитесь подходам к тому, как эти данные фиксировать и накапливать.

3. Используйте знания о каждом участнике ваших проектов для достижения целей бизнеса.

4. Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне.

5. Создавайте ценности и становитесь ценными в новой эре событий, в основе которых лежат не только эмоции, но и факты, а также не только форма, но и содержание.

6. Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.

Материал предоставлен: Event LIVE

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад