Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

35 идей как добиться от выставки максимального эффекта

35 идей как добиться от выставки максимального эффекта

08.02.2016

Многие участники отраслевых выставок часто жалуются на то, что они не получают ожидаемого эффекта от таких событий, и с каждым годом компании все больше задумываются, принимать им участие в профессиональных тематических мероприятиях или же строить свою маркетинговую стратегию, прибегая к более бюджетным инструментам.

Казалось бы, тут все предельно ясно: режем бюджеты на участие в выставках и делаем упор, например, на контекстную рекламу, которая сегодня так точно бьет в цель, и многое другое.

Но не спешите с выводами — возможно, столь низкий результат ваша компания получает потому, что вы перестали следить за современными тенденциями и упускаете часть каналов коммуникации со своими потенциальными клиентами или же несерьезно относитесь к этапам подготовки к мероприятию, а, возможно, сотрудники на стенде не знают, как правильно общаться с вашей целевой аудиторией.

Проверьте, все ли вы делаете для того, чтобы улучшить свои результаты и получить максимум сделок и контактов на выставке и добиться увеличения доли продаж после мероприятия.

Выставочная компания Smile-Expo предлагает вашему вниманию чек-лист из 35 пунктов, которые обязательно надо выполнить, принимая участие в тематической выставке.

Следуя этим советам, вы получите гарантировано больше отдачи в долгосрочной перспективе от вложенных вами средств.

  1. Уточните у организатора приблизительное число посетителей, чтобы понимать, какое количество рекламных листовок нужно подготовить.
  2. Узнайте у организатора обо всех дополнительных услугах: оформлении стенда, рекламных возможностях, спонсорстве, совместных маркетинговых активноcтях и т. д.
  3. Сделайте все возможное, чтобы расположить стенд в наиболее проходимом месте выставки.
  4. Отправьте персональные письма каждому своему клиенту с приглашением посетить ваш стенд во время выставки.
  5. Отправьте подарочные купоны, которые клиент может обменять на подарок на вашем стенде.
  6. После того как вы приняли решение участвовать в выставке — увеличьте свою активность в соцсетях, размещайте больше вовлекающего контента и не забудьте пригласить клиентов посетить ваш стенд на выставке.
  7. Позаботьтесь о подготовке персонала к эффективной работе на стенде: придумайте дресс-код для своих сотрудников, брендированные футболки или фирменные значки с логотипом компании.
  8. Во время выставки не забудьте зачекиниться на мероприятии и написать полное его название. Клиенты будут сразу видеть, в каких отраслевых событиях вы принимаете участие. Это может существенно повлиять на ваш имидж.
  9. Поставьте измеримые цели участия в выставке и ориентируйтесь на них во время мероприятия.
  10. Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — ни в коем случае не ставьте стол на проходе к стенду. Привлекайте посетителей угощениями и приглашайте к диалогу.
  11. Старайтесь не только рассказать о ваших товарах, но и продемонстрировать их полезные качества. Дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли «эксперта качества».
  12. Разместите у себя на стенде монитор, на котором вы можете показывать ролик, демонстрируя различные способы применения вашего товара.
  13. Обновите информацию на ваших страницах в социальных сетях, а также на сайте и в блогах, т. к. мнение заинтересовавшегося клиента будет зависеть от того, какое впечатление на него произвел бренд в целом.
  14. Следите за хэштегом мероприятия в соцсетях и периодически размещайте свою информацию о розыгрышах призов у себя на стенде с тем же хэштегом.
  15. Мотивируйте людей чекиниться у вас на стенде и транслировать в свою ленту facebook, а также поощряйте их бонусами и скидками на свои товары и услуги.
  16. Следите за программой деловой части мероприятия, посещайте конференцию и общайтесь с как можно большим числом людей на выставке. Это увеличит ваши шансы найти потенциальных клиентов, а также завязать партнёрские отношения.
  17. Сократите время презентации товара и обращайтесь к людям таким образом: «Мне нужно всего 30 секунд вашего времени, чтобы познакомить вас с нашим новым товаром».
  18. Проанализируй, что самое важное ожидает потребитель от таких товаров, как ваш, и сосредоточьтесь на тех компонентах вашего бренда, которые могут удовлетворить потребности клиентов.
  19. Используйте чувство юмора, чтобы завязать разговор с посетителем. Персонал на стенде должен основную часть времени стоять, а не сидеть. Таким образом посетителю, который подходит к вашему стенду легче начать разговор с человеком, который так же, как и он, стоит!
  20. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свой рассказ об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для улучшения качества товара.
  21. Сделайте пресс-кит для представителей прессы и блогеров, которые будут описывать ваше присутствие на выставке.
  22. Договоритесь о встрече с прессой для интервью и убедитесь, что на стенде останется достаточно сотрудников для общения с посетителями.
  23. Найдите время для посещения стенда конкурентов. Проанализируйте, какую стратегию они используют на выставке. Действенна ли она? Почему?
  24. Устраивайте конкурсы, лотереи и розыгрыши. Это поможет вам привлечь к своему стенду больше людей и выглядеть более выигрышно на фоне своих конкурентов.
  25. Запечатлейте отзывы постоянных клиентов на видео для использования в дальнейшем в своих промоматериалах. Не забудьте добавить видео на свой YouTube-канал, а также на странички вашей компании в социальных сетях.
  26. Запросите у потенциального клиента данные человека, который принимает окончательное решение о покупке в их компании.
  27. Сгенерируйте QR-коды с призывами подписаться на ваш блог или присоединиться к вашим страницам в социальных сетях. Это хороший способ получить новые контакты и напоминать о себе уже посредством этих сервисов.
  28. В течение недели после выставки не забудьте связаться с посетителем стенда, который оставил свои контакты для сотрудничества. Возможно, он потерял вашу визитку и не может связаться с вами.
  29. Смените стратегию оповещения через имейл на телефонный звонок — так вы уменьшите риск того, что клиент не получит нужную информацию.
  30. Позаботьтесь о своих потенциальных клиентах, напомнив им о сроке действия скидки или промокода.
  31. Свяжитесь с блогерами и предложите сделать с вами интервью или небольшую новость о ваших новинках.
  32. Добавьте все имейлы в вашу базу для рассылок. Обязательно предоставьте возможность в любой момент отписаться от них.
  33. Будьте одинаково приветливыми и вежливыми со всеми. Вам никогда не удастся заранее угадать, кто ваш потенциальный клиент.
  34. Поблагодарите посетителей через e-mail или соцсети за то, что они уделили вам время и посетили выставку.
  35. Проанализируйте, насколько вам удалось достичь поставленных перед участием в выставке целей, а также проработайте недостатки ваших товаров и услуг, используя полученную информацию из обратной связи клиентов на мероприятии.

Материал предоставлен: Выставочная компания «Смайл-Экспо»

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад