Многие участники отраслевых выставок часто жалуются на то, что они не получают ожидаемого эффекта от таких событий, и с каждым годом компании все больше задумываются, принимать им участие в профессиональных тематических мероприятиях или же строить свою маркетинговую стратегию, прибегая к более бюджетным инструментам.
Казалось бы, тут все предельно ясно: режем бюджеты на участие в выставках и делаем упор, например, на контекстную рекламу, которая сегодня так точно бьет в цель, и многое другое.
Но не спешите с выводами — возможно, столь низкий результат ваша компания получает потому, что вы перестали следить за современными тенденциями и упускаете часть каналов коммуникации со своими потенциальными клиентами или же несерьезно относитесь к этапам подготовки к мероприятию, а, возможно, сотрудники на стенде не знают, как правильно общаться с вашей целевой аудиторией.
Проверьте, все ли вы делаете для того, чтобы улучшить свои результаты и получить максимум сделок и контактов на выставке и добиться увеличения доли продаж после мероприятия.
Выставочная компания Smile-Expo предлагает вашему вниманию чек-лист из 35 пунктов, которые обязательно надо выполнить, принимая участие в тематической выставке.
Следуя этим советам, вы получите гарантировано больше отдачи в долгосрочной перспективе от вложенных вами средств.
Материал предоставлен: Выставочная компания «Смайл-Экспо»