В течение трех дней на площадках конференции выступили более 300 экспертов и представителей крупного бизнеса. Свои разработки представили 122 компании. В неформальной обстановке стартаперы могли пообщаться с крупным бизнесом и предложить им свой инновационный продукт.
Технологический партнер TECH WEEK, инновационная компания OPPO, совместно с Группой М.Видео-Эльдорадо рассказала на конференции о будущем рынка складных смартфонов. «Только в наших сетях по итогам января-октября 2023 года штучные продажи складных смартфонов выросли почти вчетверо по сравнению с прошлым годом и почти в 9 раз к 2021 году», — заявил коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
По словам председателя правления Суши Wok Константина Сагалова, технологические конференции помогают компании быть в курсе технологических трендов.
В рамках конференции Корпорация «Синергия» объявила об открытии Центра трансфера технологий — уникального хаба, который объединит все инновационные проекты в стране в различных сферах. Центр займется поиском прорывных проектов в российских вузах и доведением их до серийного производства. Также новая платформа будет собирать заказы крупных промышленных предприятий и передавать их в разработку, транспортировать и адаптировать зарубежные технологии в России и так далее. В перспективе Центр трансфера технологий «Синергии» сможет закрыть все технологические потребности российской экономики.
Деловая программа конференции состояла из 20 тематических потоков, среди которых строительство и недвижимость, экспорт на международные рынки (Латинская Америка, Азия, страны MENA), реальный опыт использования отечественного ПО. Участники посещали нетворкинг-сессии, практические занятия, экспертные консультации и мастермайнды.
В финале программы прошел VIP День обучения, включающий в себя мастермайнд и стратегические сессии от экспертов: это Анетта Орлова, психолог, кандидат социологических наук, бизнес-ментор, радиоведущая; Николай Петелин, Co-founder банка Точка, Head of digital services for small business в РОСБАНК; Артем Азевич, сооснователь ФРИИ, соавтор методологии трекинга. Еще одним уникальным форматом, опробованным на конференции, стала TECH Баня, где участники могли расслабиться и восстановить силы.
Одной из центральных тем, которые обсуждались на TECH WEEK, стал искусственный интеллект. Как отметил на конференции вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов, глобальный рынок искусственного интеллекта к 2030 году увеличится в три раза: с $240 млрд до $740 млрд. Лидеры в этой сфере — страны БРИКС.
Спонсор потока МегаФон — оператор цифровых возможностей, объединяющий направления IT и телекоммуникаций. МегаФон создает цифровые сервисы на базе облачных вычислений, интернета вещей, анализа больших данных искусственного интеллекта, решения для обеспечения устойчивой защищенной связи и кибербезопасности.
Технологический партнер OPPO — ведущая инновационная компания в области интеллектуальных устройств. 28 ноября Фред Фан, Генеральный директор компании ДС Коммьюникейшн, официального дистрибьютора устройств OPPO в России, рассказал историю глобального успеха бренда в сфере складных смартфонов и поделился перспективами развития складных устройств.
Партнерами мероприятия также выступают KVINT, Mirapolis, Фактор продаж, ARHITEX, КоинКит, EmplDocs, EdgeЦентр, STILT, PROPROFI.ONLINE, 365 Media Group, one2work, RootUp, DBS Soft, Яндекс, ООО "ИнфоСервис Регион", CarTaxi.io, Бизнес- Азимут, ЭЛТА, TOPSELLER, PixRobotics, СберБизнесСофт, Lanit, Финам, HRBOX, VSP Global, Модульбанк, Unisender, WeMakeTeam, A Innovate, Kickidler, Robovoice, Наносемантика, UNspot, REWATT RUS, Summit Media Company, Ubit, ЮMoney, Белый код и MD Audit, SmartHead, Togezzer, Salute to business, HR Tech Росатом, Skillaz.