Поколение Y, Gen Z или просто Digital Natives (растущие с гаджетами в руках аборигены цифрового мира) не стремятся к статусу, как в прошлом, сейчас они стремятся к высокой степени гибкости и самореализации в рабочем мире.
Миллениалы ищут более глубокое чувство цели в том, что они делают на работе. Сама цель определяет потенциал сотрудников, которые будут делать все в пределах своих возможностей, если это соответствует их таланту и ожиданиям.
Теперь, когда «цифровизация логистики» идет полным ходом, крайне важно, чтобы логистические компании согласовали свои образовательные и учебные структуры с этим развитием.
Логистические компании должны послать очень четкий сигнал, чтобы выиграть войну за таланты. Мы — многообещающая отрасль, в которой вы можете расти. Мы поддерживаем вас, независимо от того, откуда вы и что вы делаете. Не только сегодня, но и в будущем. Логистика — это диверсифицированная отрасль, которая требует межкультурных навыков, несмотря на различия в языке, религии, культуре для работы в международной среде, но особенно потому, что член IELA — это скорее семья, а не просто сеть.
Подход к ожиданиям миллениалов в такой захватывающей, быстро развивающейся отрасли с потенциалом роста и многими возможностями трудоустройства не является невозможным. Решающим вопросом является то, как нецифровые аборигены и миллениалы могут использовать свои сильные стороны для совместного продвижения бизнеса вперед.
В рамках кампании UFI к Всемирному дню выставок «Follow Me» мы рады внести свой вклад с точки зрения логистики и доказать, что мир выставок предлагает универсальную и увлекательную работу:
Всемирный день выставок — это возможность поддержать выставочную индустрию и подчеркнуть ее позитивное влияние на рабочие места, бизнес, инновации и местные инвестиции. Это все о великих людях, работающих в нашей отрасли. Оставайтесь с нами и следите за нами в социальных сетях!
«Human Chain» Международной ассоциации выставочной логистики (IELA) готова доставить #GED18 Box вовремя:
По материалам iela.org