Какое будущее ждет выставки и конгрессы? Об антикризисных мерах и проведении мероприятий в он-лайн формате рассказали эксперты журналистам на пресс-конференции ТАСС.
Пандемические ограничения более всего повлияли на конгрессно-выставочную отрасль, поскольку она тесно взаимосвязана с очень многими сферами бизнеса. Организация мероприятий — производство непрерывного цикла: подготовка события занимает от
Спикеры конференции — Сергей Воронков, президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл», Сергей Алексеев, первый вице-президент РСВЯ, Алексей Калачев, директор Ассоциации Национального Конгресс-Бюро, Пол Холстон, британский журналист, шеф-редактор Mash Media — поделились уже существующими кейсами и прогнозами возрождения MICE-мероприятий уже в 2020 году.
Алексей Калачев рассказал о трех важных направлениях работы Национального Конгресс-бюро: привлечение международных ротируемых конгрессов, работа с международными отраслевыми ассоциациями и формирование регионального продукта.
Одной из главных задач для мировой конгрессно-выставочной индустрии Сергей Алексеев считает необходимость формирование образа конгрессно-выставочных, деловых событий как мероприятий, которые могут обеспечить безопасность своих посетителей и контролировать соблюдение необходимых условий организации.
«Выставки b2b сегодня являются отдельной индустрией, уже в июне Германия начнет снова их проводить» — сообщил Сергей Алексеев. Для этого был разработан ряд условий: предварительная регистрация посетителей онлайн, разраюотка программ таким образом, чтобы соблюдать количество допустимых посещений, видеоконтроль, разметка пола, зоны изоляции, бесконтактные технологии, отказ от бумажных рекламоносителей, усиление санитарно-эпидемиологического контроля. Первый вице-президент РСВЯ высказал уверенность в том, что в уже в 2020 году будет возможным «на основе этих рекомендаций, полученных нашими иностранными коллегами, создать новые технологии проведения оф-лайн и гибридных выставок».
Уверенность Сергея Алексеева поддержал Пол Колстон, британский журналист, шеф-редактор Mash Media, приведя пример прошедшую на днях в Китае торговую выставку Autoshop. В ней приняли участие 63 тысяч человек, из которых 20 тысяч приобрели на выствке автомобили.
Самое крупное размещение на лондонской фондовой бирже в этом году — 1 млрд. фунтов стерлингов — было проведено компанией Informa markets, крупнейшим мировым организатором событий.
ruef.ru