Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

В Китае работает V Международная выставка CIIE

В Китае работает V Международная выставка CIIE

07.11.2022

2.jpeg

5 ноября в г. Шанхай, КНР, открылась V Международная Китайская Выставка Импортных Товаров и Услуг – China International Import Expo (CIIE) 2022. Свыше 2000 компаний и предприятий из 145 стран и регионов мира представляют на ней сотни новых продуктов, технологий и услуг.

CIIE – первая в мире выставкой по импорту на национальном уровне и важный шаг для твердой поддержки либерализации торговли, экономической глобализации и активного открытия китайского рынка для всего мира.

Российские компании пятый год подряд принимают активное участие в выставке в Шанхае, несмотря на сохраняющиеся в Китае противоэпидемиологические ограничения, при этом интерес китайских потребителей к иностранным товарам остается стабильным.

"В этом году объединенная экспозиция российских предприятий, организованная Минпромторгом РФ, представлена 29 компаниями из 15 регионов России: 16 из них размещены в тематическом павильоне "Продукты питания и сельскохозяйственная продукция", остальные занимают выставочные места в секторах "Потребительские товары" (шесть компаний), "Медицинское оборудование и оздоровительные товары" (шесть компаний), "Торговля услугами" (одна компания)", — рассказал РИА Новости торговый представитель РФ в КНР Алексей Дахновский.

Несколько крупных компаний представили отдельные презентации. Среди них, в частности, Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), АО "Илим", ПАО "Лукойл", "Камаз" и "Сибур".

Торгпред отметил, что "экспозиция включает в себя не только стенды компаний, которые фактически работают в Китае, но и виртуальный, цифровой павильон, который расскажет о предприятиях, стремящихся сотрудничать с Китаем, но не присутствующих в очном формате, в рамках цифрового онлайн-павильона будут представлены 11 таких компаний".

На коллективной экспозиции Made in Russia площадью более 900 кв. м представлен широкий ассортимент российской продукции: кондитерские изделия, напитки, замороженные продукты, продукция сельского хозяйства, диетическое и специальное питание, а также средства уходовой косметики, бытовая химия, современное высокотехнологичное медицинское оборудование, средства эстетической медицины, витамины и БАДы, сувенирные изделия и украшения ручной работы, выполненные из бивня мамонта.

Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина в своем обращении на церемонии открытия российской экспозиции подчеркнула особую значимость CIIE как действующего инструмента для наращивания экспортных поставок на китайский рынок.

«Китай был и остается главным внешнеторговым партнером России. За 2021 год товарооборот увеличился на 35% и превысил 140 миллиардов долларов. За первые 8 месяцев текущего года объём взаимной торговли вырос ещё на 31%. Большую отдачу приносят совместные деловые форумы, ярмарки, выставки. Китайская международная импортная выставка – отличный пример. Российские компании участвуют в CIIE уже пятый год, и с уверенностью можно сказать, что это очень действенный инструмент для наращивания экспортных поставок на китайский рынок», – отметила Вероника Никишина в своем обращении.

3.jpeg

В торжественной церемонии открытия также приняли участие представитель Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации в КНР Илья Ложкин, представитель Министерства сельского хозяйства РФ в КНР Дмитрий Клишин, Председатель Совета Директоров Российской Торговой Компании в Китае “Хуа Но Э Сян” Артем Шаров и российские экспортеры.

"Деловая программа нашего участия предусматривает проведение презентации российского промышленного потенциала, а также деловой миссии производителей продуктов питания, которая пройдет при активной поддержке Минсельхоза России", — добавил Алексей Дахновский.

Отвечая на вопрос о том, что российским компаниям дает участие в выставке, торгпред указал, что она "является одним из крупнейших в мире конгрессно-выставочных мероприятий, в ней участвует более половины компаний из глобального списка топ-500".

"Что же касается вопроса про интерес к российской продукции, то стоит отметить следующее: в Китае сейчас действительно есть интерес ко многим категориям импортных товаров, но, как правило, рядового китайского потребителя прежде всего волнует качество продукции, цена, репутация бренда, а не страна происхождения", — подчеркнул Дахновский.

Белорусские производители разместились в павильоне «Продовольственная и сельскохозяйственная продукция», где представлены 18 предприятий из Белоруссии и в павильоне «Высокотехнологичное оборудование и информационные технологии» представлены 9 белорусских предприятий.

Примерно на том же количественном уровне, что и в прошлом году, осталась представленность казахстанских предприятий на выставке - порядка 25 компаний выставили свою продукцию в национальном павильоне: молочные, мукомольные, кондитерские и макаронные изделия.

Выставка работает до 10 ноября включительно

   РИА, БЕЛТА...


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад