Новые потребительские запросы, изменяющаяся правовая и нормативная среда и ожидания общества - все это ведет к глубоким переменам в сельском хозяйстве. В этих обстоятельствах и с приближением столетнего юбилея, выставка SIMA изобретает себя заново!
Благодаря новым датам (с 8 по 12 ноября 2020 года), новой платформе бренда, новому слогану, новой графике, новому брендингу и новому логотипу, SIMA придает новый импульс своим амбициям и корректирует свое позиционирование.
SIMA, ВЫСТАВКА ДЛЯ ВЕДУЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕРЖАВЫ ЕВРОПЫ
С 1922 года SIMA является точкой сближения для всего мира сельского хозяйства, способствуя диалогу и сопутствующим изменениям в секторе. Сегодня, опираясь на свои ценности совместного участия, доверия и ответственности, она стремится стать еще более интегрированной, ориентированной на людей и инновационной.
Поддерживая прочные связи со своей лояльной аудиторией, выставка принимает новое и беспрецедентное направление в целях более полного соответствия ожиданиям своего сектора, выявления технических решений и решения социальных и экономических проблем, с которыми сталкиваются сельское хозяйство и сельские регионы.
Как выставка для всех форм сельского хозяйства, поощряющая разнообразие и сфокусированная на человека, она поддерживает баланс между производительностью и устойчивостью, отстаивая принцип расширенного качества: качество жизни фермеров, качество сельскохозяйственной продукции, экологическое качество сельского хозяйства.
Таким образом, SIMA четко определяет свои амбиции и свою миссию: «Показать решения и технологии, предназначенные для развития устойчивого и высокопроизводительного сельского хозяйства, в сердце ведущей европейской сельскохозяйственной державы».
СИМА, ПОЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Это новое позиционирование отражено в новом перечне категорий продуктов, чтобы предложить посетителям еще более широкий ассортимент и представить все решения для удовлетворения потребностей современных фермеров. Девизом выставки является «экспертиза», с расширенным содержанием и еще более четким акцентом на инновации со всего фермерского мира в его самом широком международном измерении.
SIMA, таким образом, намерена принять новые вызовы:
Она позиционирует себя как событие для всех игроков в мире фермеров, форумом, где каждый имеет право высказаться и сделать свой голос услышанным. Место, где акцент делается на социальные, демографические, экономические и экологические проблемы и вызовы.
НОВАЯ ГРАФИКА И НОВЫЙ ЛОГОТИП
Чтобы передать это глубоко укоренившееся изменение, SIMA приняла новый слоган, который посредством простого и универсального послания отстаивает ценности выставки и сельского хозяйства, которое является открытым, позитивным, динамичным и заботливым, и продолжает двигаться вперед: «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В ДВИЖЕНИИ».
Она также запустила новый графический брендинг и новый логотип. Этот логотип представляет два мира: производительность и устойчивость, которые взаимодействуют и обогащают друг друга, чтобы стать единым целым, образуя букву S для SIMA.
Этот символ изображает время и пространство, которые создают обстановку для обмена, общения и сотрудничества между этими двумя мирами.
Запомните даты проведения SIMA 2020 с воскресенья 8 по четверг 12 ноября 2020 года - выставочный центр Paris Nord Villepinte.
simaonline.com