«AMBT - отличное стратегическое приобретение, позволяющее Tarsus развернуться в Юго-Восточной Азии» - сказал управляющий директор группы Дуглас Эмсли.
Он добавил, что "многие из экономик АСЕАН быстро растут и СП AMBT предложит преимущества первопроходца в ряде ключевых секторов на этих захватывающих рынках.
Основанная в 1996 году, AMB Group является крупнейшим в Юго-Восточной Азии организатором выставок, со значительным присутствием в Мьянме и Камбодже и растущим бизнесом в регионе. Выставки Группы AMB в Мьянме и Камбодже включают MyanFood и Cambuild, соответственно.
Компания создала на рынке набор ведущих выставок и конференций в некоторых ключевых стратегических секторах Tarsus, ориентированных на строительство, инфраструктуру, автомобильную и пищевую промышленности.
Приобретение добавляется к существующим активам Tarsus в регионе, таким как Indonesia - PT Infrastructure Asia и репликации двух брендов Tarsus, GESS Indonesia and Table и Home Indonesia.
Tarsus намерен расширять существующие события AMBT и запустить новые выставки. В рамках своей программы ускоренной репликации Tarsus также ожидает, что сможет представить ряд своих ведущих брендов на рынки AMBT в Малайзии, Мьянме и Камбодже. Tarsus также поможет AMBT с выходом на Индонезию, используя существующую инфраструктуру группы на этом рынке.
Andrew Siow и Richard Yew, которые имеют 30-летний опыт в индустрии, будут продолжать управлять бизнесом. Их опыт значительно укрепит деятельность Группы в Юго-Восточной Азии, включая тиражирование лидирующих брендов TARSUS в регионе.