Команда IMEX разработала и теперь готова представить новую визуальную обработку — обновление бренда, которое будет запущено в понедельник, 22 мая.
Процесс изменения бренда был проведен талантливой командой дизайнеров IMEX во главе с менеджером по дизайну Анной Гайсман. Гайсман была одним из ключевых членов команды, которая вывела журнал Grazia на рынок Великобритании.
До редизайна группа IMEX, как и многие компании до нее, чувствовала, что ее существующая идентичность больше не отражает суть компании или ее опыт живых мероприятий. Обширные семинары с персоналом выявили сильную лояльность к некоторым аспектам старого бренда, однако было решено, что элементы, представляющие людей (классические точки), являются наследием, на котором следует основываться, а не отбрасывать.
Используя новейшие принципы инклюзивного дизайна, команда создала мягкий коричневый оттенок, ласково названный «печенье IMEX», для использования вместо классического белого в качестве фонового цвета. Этот нестимулирующий, благоприятный для нейроразнообразия цвет облегчает чтение для более широкого круга людей.
Учитывая важность онлайн-выражения для глобального бренда, IMEX также впервые имеет уникальный звуковой логотип. Разработанный с помощью Buff Motion из Брайтона, Великобритания, саундтрек искусно формирует предвкушение того, что люди собираются вместе для большого события, и сознательно принимает тот факт, что люди во всем мире празднуют сообщество одинаково — руками и голосами.
IMEX Frankfurt пройдет с 23 по 25 мая 2023 года.