Выставку Iran Media Expo 2024 открыл министр культуры и исламской ориентации Мохаммед-Мехди Эсмаили в присутствии ряда видных деятелей культуры и представителей средств массовой информации.
В выставке участвуют около 600 различных СМИ Ирана, в том числе печатные, онлайн, информационные агентства, новые средства массовой информации. Кроме того, особое внимание уделено технологическому сектору, в котором выделен раздел для научно-ориентированных медиа-групп.
Агентство новостей Исламской Республики (IRNA) создало на мероприятии свой эксклюзивный павильон. Среди других информационных агентств-участников – Mehr, ISNA, Fars, IQNA, IBNA, IMNA, Qods, Taqrib, Razavi, Shafaqna, Ana и PANA.
На этом мероприятии IRNA выделила павильон для Организации новостных агентств Азиатско-Тихоокеанского региона (OANA). В рамках ОАНА в качестве трех информационных агентств, представляющих Иран, выступают IRNA, Fars и Mehr.
Официальное информационное агентство Ирана стремится содействовать обмену информацией между странами региона при поддержке Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
В этом году на выставке выделен специальный стенд для представителей международных СМИ из России, Катара, Китая, Ливана, Турции и других стран.
На выставке запланированы специализированные сессии по экономике СМИ, передаче опыта журналистики, презентации книг, новым технологиям, повышению медиаграмотности и теории коммуникации.